Видеокурс. Повышение квалификации

Менеджер по продажам

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% обучения — свежая практика, отвечающая реальным кейсам
  • Мини-задания и регулярное тестирование обязательны для закрепления навыков
  • 30 дней — 6 модулей, 60 уроков, стартуйте в любой момент
  • Углубленный разбор бизнес-ситуаций
  • Доступ к обучению 24/7: учитесь, когда удобно, где удобно - без ограничений
  • Удостоверение о повышении квалификации по итогам курса

 
Станьте менеджером-магнитом: чувствуйте клиентов, общайтесь с драйвом, убеждайте без давления и закрывайте самые крупные сделки легко.

Психология продаж

  • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
  • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
  • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
  • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
  • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
  • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
  • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
  • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
  • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
  • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
  • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.

Специфика телефонных продаж

  • Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
  • Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
  • Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
  • «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
  • Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
  • «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
  • Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
  • Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
  • Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
  • Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
  • Входящие звонки. Основные этапы.

Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

  • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
  • Источники поиска потенциальных клиентов.
  • Выход на контактное лицо.
  • Холодные сообщения.
  • Холодные звонки. Работа с отговорками.
  • Кейс. Анализ холодного звонка.
  • Назначение встреч.
  • Обработка входящих звонков.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
  • Переговоры: правила ведения, этика
  • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
  • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
  • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
  • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
  • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
  • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
  • Методы и приемы завершения различных видов сделок
  • Клиент купил. Что дальше?

Работа с ключевыми клиентами

  • Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
  • Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
  • Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
  • Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
  • Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
  • Ключевой клиент: принципы и организация работы.
  • Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
  • Ключевой клиент: процесс принятия решений.
  • Ключевой клиент: особенности переговоров.
  • Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Работа с дебиторской задолженностью

  • Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью. 
  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности. 
  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах. 
  • Звонки после отгрузки. 
  • Краткосрочная просрочка оплаты.
  • Длительная просрочка оплаты. 
  • Ведение переговоров о возврате долга. 
  • Типология должников. 
  • Реструктуризация долгов. 
  • Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...