70% обучения — свежая практика, отвечающая реальным кейсам
Мини-задания и регулярное тестирование обязательны для закрепления навыков
30 дней — 6 модулей, 60 уроков, стартуйте в любой момент
Углубленный разбор бизнес-ситуаций
Доступ к обучению 24/7: учитесь, когда удобно, где удобно - без ограничений
Удостоверение о повышении квалификации по итогам курса
Станьте менеджером-магнитом: чувствуйте клиентов, общайтесь с драйвом, убеждайте без давления и закрывайте самые крупные сделки легко.
Психология продаж
Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
(Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
Специфика телефонных продаж
Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
«Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
«Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
Входящие звонки. Основные этапы.
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
Источники поиска потенциальных клиентов.
Выход на контактное лицо.
Холодные сообщения.
Холодные звонки. Работа с отговорками.
Кейс. Анализ холодного звонка.
Назначение встреч.
Обработка входящих звонков.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
Переговоры: правила ведения, этика
Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
Возражения: алгоритм отработки и преодоления
Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
Методы и приемы завершения различных видов сделок
Клиент купил. Что дальше?
Работа с ключевыми клиентами
Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
Ключевой клиент: принципы и организация работы.
Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
Ключевой клиент: процесс принятия решений.
Ключевой клиент: особенности переговоров.
Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью
Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью.
Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах.
Звонки после отгрузки.
Краткосрочная просрочка оплаты.
Длительная просрочка оплаты.
Ведение переговоров о возврате долга.
Типология должников.
Реструктуризация долгов.
Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.