Курсы Администратор гостиницы

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ

Гостевой бизнес существует давно и является обычно достаточно стабильным. Но для его нормального функционирования важны различные факторы, в том числе грамотный администратор. Такие специалисты заняты во многих рабочих процессах подобных учреждений. При этом могут работать в гостиницах, отелях, санаториях, лагерях и базах отдыха. Для выполнения своих обязанностей им необходимы определённые навыки, которые можно получить в ходе специализированного обучения.

Предоставить подобное сейчас могут курсы. В их программах есть всё, что необходимо подобным специалистам для профессиональной подготовки. Так в число обучающих материалов могут попасть такие:

  1. Законодательство. Предоставление гостиничных услуг в некоторой степени регламентируется нормативно-правовой базой. Вам понадобится познакомиться с соответствующими законами, их текстом и отдельными статьями. Будет разобрано их применение и то, на что они, собственно, распространяются в плане услуг, сервиса, персонала и иных тонкостей подобного бизнеса. Вас познакомят с особенностями различных сфер законодательства относительно данного вида деятельности.

  2. Гостиничное хозяйство и службы. Получив представление о правовой базе, в дальнейшем вы начнёте изучать организацию работы гостиницы как таковой. Вам расскажут о том, как устроена работа данных учреждений. Будут представлены различные службы в составе гостиницы, их функции, взаимодействие между собой и обязанности относительно постояльцев. Вы подробно разберёте все эти вопросы с качественной проработкой теоретических и практических их аспектов.

  3. Стандарты обслуживания. Для гостиничного бизнеса большое значение имеет такое понятие как гостеприимство. В рамках такого направления предпринимательской деятельности, оно имеет достаточно чёткую форму, имеющую вид стандартов обслуживания. Вы изучите, какие требования действуют в плане поведения персонала, обслуживания клиентов, общения, а также других видов коммуникации и взаимодействия.

  4. Маркетинг. Основы продвижение услуг такого бизнеса тоже зачастую входят в подготовительные курсы. Вы узнаете о маркетинге в целом и непосредственно продажах гостиничных услуг, в том числе посредством прямого или телефонного общения. Вам приведут наиболее распространённые и действенные технологии продаж, а также работы с клиентами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт курсов вы получите подготовку по таким направлениям:

  • государственное регулирование гостиничного бизнеса
  • стандарты и принципы гостеприимства и обслуживания
  • устройство и функционирование гостиницы или подобного учреждения
  • коммуникации с клиентами и персоналом
  • продажи подобных услуги и маркетинг

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сфера гостиничного бизнеса достаточно стабильна, а одни из ключевых специалистов для них административные сотрудники. При достаточно профессионализме, они могут найти подходящую вакансию на рынке труда. Конечно, в определённой степени спрос зависит от региона и масштаба города.