Курсы Розничные продажи

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
12 декабря
2 дня (16 часов)

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ

Несмотря на наличие различных альтернатив прямым активным продажам, они до сих пор остаются основой торговли многих компаний. При этом розничным продажам надо учиться, они не так просты, как может показаться. Наоборот, ритейл требует многих качеств и умений от продавца.

Пройти обучение всем хитростям и приёмам подобных продаж вы можете на курсах. Теория и практика данного направления торговли будет разобрана досконально и с понятными примерами. В рамках тренинга будут представлены все необходимые знания для организации и осуществления ритейла:

  1. Активные продажи. Вначале вы, естественно, познакомитесь с самим понятием розничной торговли. Что она собой представляет, какие этапы включает в себя и как формируется стиль продаж. Качественно подготовленная теория поможет разобраться в данных вопросах на должном уровне.

  2. Стратегии продаж. В ритейле существуют разные подходы, и для организации эффективной торговли вам надо будет с ними познакомиться. Как позиционировать магазин, какие бывают типы покупателей и как с ними работать. Вас научат разбираться в этих и многих других тонкостях.

  3. Формирование ассортимента и потребности клиента. Важно научиться определять свою целевую аудиторию и её потребности. Узнайте о ключевых показателях бизнеса и методиках оценки потребностей посетителей. Кроме того, ознакомьтесь с анализом ассортимента и способами корректировки, на основе полученных данных.

  4. Маркетинг и мерчиндайзинг. Клиентов важно привлечь в магазин. Тут имеет значение самые разные факторы, от его местоположения до проведения акций, рекламы и т.д. Имеет значение и оформление полок с товарами, как и в каком порядке всё лежит. Да, данной работой занимаются соответствующие специалисты, но основы получить надо.

  5. Работа с покупателями. Для продаж в рознице большое значение имеет умение работать с клиентами на разных уровнях. Надо уметь формировать грамотный клиентоориентированный сервис на точках и непосредственно взаимодействовать с клиентурой. Вы познакомитесь с основными принцами его создания на местах и непосредственными приёмами общения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

На курсах ритейла, вам предложат качественную программу подготовки, которая поможет освоить:

  • методы и формы организации розничной торговли
  • формирования стратегии продаж
  • привлечения и удержания клиентов
  • подготовки персонала и личной работы с покупателями

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Магазины предлагают удобный для многих формат продаж и сейчас они не менее популярны, чем раньше. Новые торговые точки открываются постоянно и люди, способные к их организации и управлению, вполне востребованы. Конечно, они могут начать своё дело, но вполне могут найти место и в бизнесе, ритейл популярное направление многих крупных компаний.