Курсы обучения: Коммерческий редактор

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ КОММЕРЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ

Именно текст был и остаётся основным средством донесения информации до человека. В бизнесе прекрасно понимают его важность для продвижения и представления возможностей компании, её товаров и услуг. Занимается подобными вопросами коммерческий редактор. Он может написать тексты для онлайн-ресурсов, рекламных рассылок, презентаций, статей и подобного контента. Однако обычно подобные задачи скорее выполняют другие специалисты, а в его обязанностях главным образом находится редактура / корректура результатов их работы.

Естественно, в подобной профессиональной деятельности желательно соответствующая подготовка. Её вам могут обеспечить различные курсы. В составе программы занятий можно увидеть:

  1. Работа с заказчиком. Перед написанием текстов, необходимо понимание их целей и где они будут размещены. На курсах вас научат, как взаимодействовать с заказчиком. Будут даны рекомендации по проведению опросов, выявлению потребностей клиента и формированию на их основе готового брифа. Вам объяснят, какие следует задавать вопросы и расскажут об общих нормах / правилах делового общения.

  2. Коммерческая редактура. Не меньшее внимание на занятиях уделят вашей профильной дисциплине. Вам объяснят в чём заключаются задачи специалиста по работе с коммерческими текстами. Вас познакомят с общими принципами их подготовки, каким критериям они должны соответствовать и правилами проверки. Вы узнаете на что в первую очередь обращать внимание, изучите наиболее распространённые и менее заметные ошибки.

  3. Работа с текстом. Достаточно развёрнуто вас познакомят с тем, какие вообще тексты бывают в сфере коммерческой редактуры. Вы изучите их структуру и назначение, а также отличия одних от других. Вам расскажут, как написать грамотное описание компании, её коммерческого предложения или подготовить текст рекламной рассылки. Вы узнаете о том, как собирать информацию для статей и правилах их оформления для публикации. Внимание уделят SEO-оптимизации текстов и особенностям индексации поисковых систем.

  4. Аналитика. В задачи коммерческого редактора входит оценка эффективности использования контента. По этой причине на курсах вас познакомят с системами метрик, которые помогают отследить необходимые показатели. Вы научитесь определять целевую аудиторию и анализировать тексты с точки зрения их воздействия на неё. Будут представлены подходы к оптимизации контента в соответствии с полученными данными.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Полученная подготовка даст вам такие знания:

  • подготовка брифа от заказчика
  • работа с коммерческими текстами
  • их написание, редактура и оптимизация
  • выбор площадок для размещения контента
  • аналитика эффективность его воздействия

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Бизнес активно задействует самые разные каналы продвижения и связи с потребителями Текстовый контент является одним из ключевых инструментов в этой сфере, что делает редакторов реально востребованными специалистами. Пройти подготовку по этому профилю не сложно, здесь вы найдёте необходимые для этого курсы.

 

Статьи по теме

Профессия Редактор – что делает, как им стать, зарплата

Большая часть информации человеку поступает посредством текста. И здесь неважно идёт речь о книге, статье в газете/интернете, описании товара или чём-то подобном. Однако восприятие текста зачастую бывает осложнено неправильными речевыми оборотами, стилистическими или же грамматическими ошибками...

Как стать Редактором с нуля – что нужно знать

Книги, статьи, сценарии, очерки, блоги и многое другое состоит главным образом из текста, как средства подачи информации. Но не все из нас могут писать идеально грамотно, без опечаток и красиво, причём даже самые опытные авторы, писатели и журналисты от этого не застрахованы. Исправить этот...