Курсы обучения: Дистрибуция / сбыт

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА

Организация сбыта продукции, входит в число наиболее важных этапов предпринимательской деятельности. Без этого не имеет смысла ни производство, ни реклама, ни многие другие операции с товаром. В общем, грамотный маркетинг продаж, необходимый элемент любого бизнеса. Но и требует он широкого спектра знаний и управленческих навыков, которые лучше всего получить в ходе профессионального образования.

Послужить таковым сейчас вполне способны и профильные курсы. Они предложат вам подготовленные специалистами программы обучения по этому направлению. Материалы занятий могут включать в себя такие предметы:

  1. Маркетинг. Достаточно широкая тема в рамках этого направления, изучение которой нужно комплексное. Вы познакомитесь с основами маркетинга, его терминами и ключевыми понятиями. Получив вводную базу, далее вы начнёте изучать предмет в более конкретном направлении. Так вы узнаете о том, какую роль играет маркетинг в дистрибуции. Будут представлены важные технологии, имеющие значение в продажах. К примеру, вы изучите то, как подготавливаются и проводятся маркетинговые исследования.

  2. Разработка ассортимента. В вопросе грамотной дистрибуции имеет значение перечень товаров для торговых точек. Вы узнаете о том, как формируются и составляется ассортимент продукции в зависимости от различных факторов для торговых точек. Вас познакомят с понятием ассортиментная матрица, его шириной и глубиной. Вы поймёте, как составлять рекомендации по торговле для пунктов торговли.

  3. Ценообразование. На занятиях вы узнаете о том, как работать с ценовой политикой товара. Вам покажут, как основные способы расчёта стоимости различных категорий продукции и покажут преимущества/недостатки каждого. Вы узнаете о том, в соответствии с какими законами и принципами изменяется цена в ходе жизненного цикла товара. Будут разобраны понятия скидки, акции, бонусы и других элементов программы лояльности, стимулирующих покупателей к постоянному выбору.

  4. Организация продаж. Непосредственная дистрибуция также будет подробно рассмотрена на курсах. Вы узнаете о том, как на практике выбирать каналы для сбыта и управлять продуктом в их рамках. Вам расскажут о работе с партнёрами, развитии и стимулировании дистрибьюторской сети, а также о многих иных деталях работы в сфере маркетинга продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По окончанию курсов вы получите достаточную компетенцию для:

  • разработки стратегии маркетинга продаж
  • составления ассортимента
  • выбора каналов сбыта
  • расчёта цен и создания программы лояльности
  • организации продаж и развития дистрибьюторской сети

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Эффективная система продаж залог не только стабильности, но и роста бизнеса. А уж в этом заинтересована любая компания, значит и в организации дистрибуции она нуждается не менее. Вот и сотрудники данной направленности вполне востребованы, то есть могут найти себе работу достаточно быстро при должной специализации.