Курсы Региональное развитие бизнеса

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛАМИ / ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ

Со временем большинству компаний становится мало своих основных рынков, тогда они стараются выйти на новый уровень. Обычно в этом случае происходит региональное развитие, то есть расширение сети продаж на регионы. В таком случае компании необходимы на местах определённые контакты, исполнители и планы по освоению новых рынков. При этом надо учитывать местную специфику и возможности вашей организации по обеспечению спроса.

Разобраться в такой работе будет намного проще, если пройти обучение на курсах. Они могут предложить вам программы подготовки актуальные для текущих экономических условий. В состав плана занятий могут войти:

  1. Региональные продажи. В первую очередь вам дадут общую информацию по теме организации дистрибуции в регионе. Вы познакомитесь с различными подходами к продажам. К примеру, это может быть сотрудничество по типу франчайзинга или открытие собственного филиала/представительства бизнеса. Будет представлена теория развития региональных продаж и подняты вопросы их взаимосвязи с головной компанией.

  2. Аналитика. Важной темой вашего обучения будет касаться предварительной подготовки к работе. В этом случае особое значение приобретает сбор и анализ информации о регионе. Для вашей сферы деятельности вас познакомят с методиками поиска данных об интересующих рынках, потенциальных потребителях и конкурентах. Вы узнаете, как системно собирать информацию и интерпретировать её для дальнейшего использования.

  3. Кадры. При расширении сети продаж имеет значение поиск потенциальных исполнителей. Вы изучите современные методы рекрутинга. Также вам расскажут, как составить представление о том, кого именно нужно искать. Вам расскажут, на какие позиции лучше искать местных исполнителей, а где в начале лучше откомандировать представителя основного офиса. Вы узнаете о составлении привлекательных вакансий с указанием необходимых навыков сотрудников и познакомитесь с цифровыми сервисами подбора/поиска персонала.

  4. Планирование. Нельзя начать освоение новых рынков не имея представление о том, что будешь делать. Нужно иметь чёткое понимание целей и задач регионального подразделения. Вам расскажут, на какие данные и показатели опираться при назначении плана продаж и выборе перспективных направлений развития. Будут разобраны типовые ошибки в организации новой сети продаж, возможные сложности и как с ними справиться.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Закончив свою подготовку, вы будете уметь:

  • заниматься организацией выхода компании на новые рынки
  • анализировать их
  • подбирать персонал
  • управлять региональным развитием
  • планировать его ход

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Региональное развитие довольно часто становится оптимальным выходом для компании в плане дальнейшего роста. Поэтому специалисты в этой сфере всегда достаточно востребованы. У вас есть возможность присоединиться к их числу, пройдя какой-либо курс из представленных здесь.