Курсы Управление конфликтом

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ

Вы научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими. Получите практические инструменты для профессиональной и личной жизни. Чтобы конфликты не разрушали компанию, а развивали её, нужно ими управлять.

В деятельности любой компании могут возникать конфликтные ситуации. Если с ними не работать, они в конечном итоге могут привести к расколу коллектива и краху организации. Причём подобные проблемы имеют масштабируемый характер, то есть одинаково применимы и ко всей структуре, небольшим командам, отдельно взятым сотрудникам или клиентам. Поэтому управленцу любого уровня или человеку, работающему с другими людьми, особенно полезно владеть знаниями о конфликтологии. Данная область занимается их природой, от зарождения до разрешения, и технологиях их проработки.

Получить подобные знания вы сможете на курсах конфликтологии. Здесь вы подробно ознакомитесь с теорией и узнаете, как на практике использовать весь представленный и освоенный материал.

Совокупный охват этой междисциплинарной области достаточно большой, меж тем для использования этого подхода в бизнесе достаточно ограниченной выборки:

  1. Конфликты (их типы – бытовые, эмоциональные или ресурсные, а также влияние на бизнес-процессы организации)

  2. Отслеживание ситуации (причины и формирование конфликтов в рабочей среде, диагностика их наличия)

  3. Техники решения (основные стратегии урегулирования сложных ситуаций и поиска компромисса, инструменты управления эмоциями)

  4. Предотвращение (стили управления персоналом и модели организации работы, для мотивации и профилактики конфликтных ситуаций)

  5. Обработка негатива (работа с недовольными клиентами, контроль диалога и вывод его в конструктивное русло)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Воспользовавшись материалами курсов, вы сможете на практике:

  • определять природу конфликтов
  • применять различные стратегии их устранения
  • прогнозировать появление
  • проводить профилактику и тем самым предотвращать увольнение сотрудников
  • оперативно реагировать на них

Знания из области конфликтологии являются максимально полезными в наше время. Они могут использоваться буквально везде. Благодаря этому возможно с лёгкостью находить первопричины ссор в быту, чтобы эффективнее их устранять. А для представителей сферы менеджмента, это ещё более удобный инструмент.

Им активно пользуются простые руководители и высшее руководство, а также те, кто работает с клиентами напрямую. Познания в конфликтологии помогают лучше руководить командой различных специалистов и налаживать их взаимоотношения. А при общении с клиентами и наборе кадров, лучше управлять диалогом.