Курсы SEO (поисковая оптимизация сайта)

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
03 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
17 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
18 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
05 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
28 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
29 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
Дистанционно (948 часов)
Цена: 
19900
Скидка: 
8
%
Дистанционно. Профессиональная переподготовка: 

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Специалист по семантической оптимизации решает задачи, связанные с продвижением и развитием сайтов в интернете. Основная цель его деятельности – повышение и удержание позиций веб-ресурсов в поисковой выдаче. Для этого он применяет инструменты для привлечения трафика из поисковиков.

Разбираться в SEO могут начать как новички и уже действующие маркетологи, так и владельцы бизнеса. Зачем это нужно? Новичкам, например, знания и навыки в части поискового продвижения помогут начать новое дело. Маркетологи благодаря им смогут улучшить собственные способности и расширить используемый повседневно инструментарий.

Записавшись на обучение в рамках какого-либо курса по SEO-оптимизации, можно стать специалистом в следующих направлениях:

  1. Работа с инструментами SEO-продвижения и разными системами (основные распространенные CMS, SEO-технологии, методы и средства семантики как эффективного способа продвижения).

  2. Взаимодействие с семантикой (выявление потенциально «прибыльных» запросов (ключи, фразы), их типы, влияние ряда факторов на ранжирование в поиске, принципы функционирования поисковых машин, индекс запросов и так далее).

  3. Определение основных и побочных задач SEO, установка и настройка метрик (планирование кампаний по СЕО, анализ действий целевой аудитории, установка профессиональных панелей мониторинга, формирование и выгрузка отчетов, работа с аналитическими сервисами).

  4. Подготовка семантического ядра (формирование структуры сайта, подбор и отбор элементов ядра, разбивка запросов на группы вручную или программным методом).

  5. Внутренняя и внешняя оптимизация (аудит сайта, улучшение содержимого, анализ коммерческих факторов, способы получения так называемых обратных ссылок).

  6. Привлечение дополнительного трафика (варианты повышения уровня постоянных и «случайных» посетителей, разработка решений для внедрения с целью обеспечения лучшей результативности в части охвата).

  7. Учет тематики (работа с информационными, продающими и другими сайтами).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогу освоения конкретного курса можно научиться:

  • оптимизировать ресурсы в сети

  • разрабатывать модели и планы продвижения

  • формировать отчетность

  • выводить на первые позиции разные по типу содержимого сайты

  • работать с семантикой

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

SEO-специалисты являются достаточно востребованными: ни один современный бизнес, ведущий деятельность в сети, не обходится без них. Чем не повод освоить какую-нибудь приглянувшуюся программу?

Если есть желание и настрой, рекомендуем подобрать подходящий вариант и записаться на обучение, чтобы стать востребованным специалистом.