Курсы PR-менеджмент

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ УПРАВЛЕНИЯ PR-РАБОТОЙ

Для современного бизнеса важны отношения с общественностью. Значение имеет репутация бренда, его отзывчивость и общее впечатление, которое о нём складывается. Естественно, это не отдаётся на откуп случая, каждая компания стремится вести грамотную пиар-политику. Специалисты в этом направлении оказывают существенное влияние на деятельность бренда и главное его прибыль.

Подготовиться к работе по этому профилю вы можете на специализированных курсах. Они предложат вам актуальные программы, включающие все необходимые образовательные материалы. В их числе могут быть такие:

  1. Менеджмент. Построение грамотной PR-стратегии для компании начинается изнутри. То есть важно умение решать многие именно управленческие вопросы. Поэтому курсы в обязательном порядке обеспечивают подобную подготовку. Вы узнаете об организации работы соответствующей службы и налаживании связей внутри коллектива, а также нюансах решения многих кадровых и административных вопросов.

  2. Маркетинг. Ну и конечно, специалист в сфере пиара не может обойтись без получения знаний данной специфики. Вы изучите данную дисциплину в общем виде, познакомитесь с терминами и понятиями близкими вашему направлению. Вас познакомят с тем, что такое целевая аудитория, бренд и технологиями проведения маркетинговых исследований.

  3. Реклама. Отдельное внимание придётся уделить этому направлению маркетинга. Вы более подробно изучите понятие реклама и её каналы. Вы узнаете о подготовке и проведении соответствующих кампаний. Во многом будут разобраны именно организационные вопросы данной деятельности, но и знаниям по теме их реализации в общем.

  4. PR. На занятиях вы детально познакомитесь с этой темой. Вы узнаете о пиар стратегиях, их разработке и выполнении. Будет разобрано построение бренда и эффективные технологии его продвижения, в том числе посредством современных средств медиа и интернета.

  5. Аналитика. В сфере менеджмента пиар необходимо иметь общее представление по многим направлениям, чтобы контролировать и координировать PR работу в целом. А вот уже для этого надо уметь собирать и работать с соответствующими данными. Вам расскажут о том, как отслеживать эффективность и анализировать пиар и рекламные кампании.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Когда вы пройдёте какой-либо из курсов, вы получите такие навыки и знания в этой отрасли:

  • проведения маркетинговых исследований
  • разработка программ по продвижению
  • создание положительной репутации бренда
  • выработка PR-стратегии
  • координация подобных мероприятий и вообще рекламной/пиар деятельностью

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Для большей части компаний в условиях реальной рыночной экономики, важно активное продвижение своего бренда. Благодаря этому определённым спросом пользуются специалисты в области PR. Есть востребованность и в тех, кто умеет осуществлять общую координацию данной работы.