Курсы Руководитель АХО

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Без наличия материально-технического обеспечения и должных условий труда не может существовать ни одна организация. Подобная деятельность относится к административно-хозяйственной и руководство таким направлением требует определённой подготовки. Начальник занимается планированием деятельности отдела, некоторыми закупками и следит за соблюдением сроков работы. В общем руководителю данного направления нужен специфический набор знаний и навыков, которые так просто не получить.

Однако с помощью специальных курсов вы имеете возможность пройти полноценную подготовку по этому профилю. Они предложат вам различные программы обучения для работы во многих сферах, где требуются специалисты по АХО. На курсах вы можете начать изучать такие темы:

  1. АХО. В первую очередь вы получите некоторую теоретическую базу по административно-хозяйственной деятельности. Вы подробно разберёте задачи и цели этого направления в рамках организации. Будут рассмотрены вопросы особенностей подобной службы и зависимость её от других структурных подразделений, в частности необходимость координации и коммуникации с ними.

  2. Организация АХО. Изучив теоретические аспекты функционирования административно-хозяйственных отделов, вы узнаете об организации их работы. Вам покажут, как она может быть устроена, а также какие модели подбора и управления персоналом при этом используются. Вы узнаете о том, как происходит постановка задач для такой службы и оперативный контроль/регулирование их выполнения. Достаточно внимание на занятиях будет уделено и документообороту.

  3. Аналитика. Отдел административно-хозяйственной деятельности обеспечивает большинство рабочих процессов в организации. Благодаря этому появляется возможность в анализе их эффективности. Вам расскажут о современных подходах к сбору и аналитике необходимой информации, с целью обнаружения слабых мест в структуре АХО деятельности и работе других отделов. Вы узнаете, как происходит разработка и внедрение решений по оптимизации и стандартизации, что позволяет снижать затраты производства.

  4. Работа с поставщиками/подрядчиками. Для обеспечения деятельности компании необходимы, как материально-технические средства, так и некоторые услуги или обслуживание фондов. Административно-хозяйственный отдел решает и эти вопросы. Вы познакомитесь с тем понятием коммерческого предложения, контрактной системой и многим другим. Вам расскажут, как искать и проверять поставщиков/подрядчиков. Кроме того, будет показано, как подготавливать и согласовывать договора.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

С окончанием курсов вы сможете:

  • понимать цели, задачи и функции АХО отдела
  • заниматься его организацией и подбором сотрудников
  • планировать и анализировать работу
  • совершенствовать деятельность отдела
  • контролировать работу и координировать взаимодействие подразделения с другими
  • работать с поставщиками и подрядчиками

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Налаженная деятельность по административно-хозяйственной части, обеспечивает эффективность всей организации. Главным образом это зависит от качества руководства данного направления. Поэтому и хорошие его руководители, вполне востребованы сейчас на рынке труда.