Курсы Маркетолог

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
14 декабря
2 дня (16 часов)
26 декабря
2 дня (16 часов)
28 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
Видеозапись (4 часа 15 минут)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТОЛОГА

Маркетологи – специалисты, занимающиеся продвижением продукции или услуг разных фирм. Ключевая задача их в какой-либо организации – построение грамотных и результативных моделей, систем продаж, которые будут обеспечивать прибыльность бизнесу. Став маркетологом, вы сможете работать в производстве, промышленности, торговле, финансах и не только.

Первым шагом на пути к профессиональной карьере в данном направлении могут стать курсы. Освоив выбранную программу, можно рассчитывать на получение как минимум базовых теоретических представлений в части того, как и какими инструментами пользуются успешные маркетологи для достижения высоких результатов. Дополнительно курсы позволят освоить ценные навыки, без которых ни один специалист в сфере не сможет быть по-настоящему продуктивным.

На обучающих курсах можно получить знания, а также обрести способности в следующих областях:

  1. Создание ценности товаров / услуг и их продвижение (основы, стратегии, планирование и моделирование ситуаций, взаимодействие с клиентами, привлечение внимания целевой аудитории к конкретному предложению, точки развития бизнеса, связанного с продажами).

  2. Инструменты и средства маркетинга (разные каналы продвижения, анализ рынка в целом и его отдельных сегментов, внедрение метрик, работа с рекламными кампаниями, связи с общественностью, оптимизация стратегий и планов).

  3. Принципы разработки и запуска рекламных кампаний и PR-мероприятий (просчет успешности рекламы и PR, прогнозирование отклика, внесение корректировок в запущенные кампании, сбор данных для исследований, оценка результативности, доработка, учет опыта и интересов целевой аудитории для обеспечения высокой результативности).

  4. Связь маркетинга, рекламы и пиара, эффективное использование инструментов каждого из направлений (основы успешных комбинаций, работа с вероятными с сочетаниями, планирование, подготовка прогнозов и так далее).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогам обучения вы сможете стать специалистом, который будет способен:

  • создавать «портреты» потенциальных потребителей

  • моделировать продажи, генерировать предложения и искать пути привлечения внимания клиентов к конкретному продукту

  • работать с целевыми аудиториями с опорой на особенности продвигаемого предложения и интересы людей, на их «боли»

  • продвигать бизнес вне зависимости от масштабов последнего

  • грамотно и рационально оценивать рынок, ситуацию на отдельных сегментах

  • контролировать эффективность разного рода мероприятий и акций по продвижению, дорабатывать их

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Маркетолог – профессия, которая является достаточно востребованной. Стать профессионалом можно, выбрав и освоив программу какого-либо из представленных курсов. Дерзайте!