Курсы обучения: Активные продажи

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

В торговле выжидательная позиция не всегда приносит успех. Наоборот, многие делают ставку на обратное, а именно активные продажи. То есть не ждут, когда придёт покупатель и выберет их товар, а занимаются деятельным поиском, представлением своего продукта и привлечением внимания клиентов. В этом деле есть достаточно направлений, и оно имеет определённые преимущества. Однако реализация подобного подхода требует некоторых знаний и навыков.

Заняться их получением вы можете на соответствующих курсах. Они обеспечат вас полной теоретической и в особенности практической базой для реальной работы. В учебный план могут войти такие блоки:

  1. Продажи. Прежде всего вам дадут вводную информацию по этой теме. Вы узнаете о том, что собой представляют продажи и некоторых их аспектах. Будет рассказано о целях и задачах подобной деятельности, а также роли специалиста, выполняющего эту работу. Вам дадут некоторые основы маркетинга и наиболее важные понятия из этой области. Естественно, определённая часть занятий будет посвящена непосредственно активным продажам, как таковым.

  2. Звонки. В числе основных инструментов при активных продажах находится обзвон клиентов. Вы узнаете о понятии холодного звонка. Будет рассмотрен процесс подготовки к его совершению, детали работы с клиентскими базами и непосредственно разговоре. Вам объяснят, как строить беседу, работать с возражениями и представлять товар/услугу по телефону. Достаточно подробно разберут тему аргументации и вывода клиента на целевое действие, то есть покупку.

  3. Встречи. Да в активных продажах большое распространение получили звонки, но и личное общение имеет не меньшее значение. В процессе учёбы вы изучите технологии работы с клиентом. Вам расскажут, как правильно задавать вопросы и вообще тон общения. Будет объяснено, как использовать вопросы, создавать доверительные отношения и аргументировать свою позицию на переговорах.

  4. Веб и презентации. В современных реалиях, активные продажи распространялись уже и на онлайн-пространство. По этой причине некоторые учебные программы дают подобные знания. Вы изучите особенности активных продаж в сети, общения в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительного могут расширенно объяснить, как презентовать продукт/услуг и предварительно подготовиться к этому.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После курсов вы будете:

  • разбираться в маркетинге
  • работать с клиентскими базами
  • делать обзвоны
  • вести переговоры при личном общении
  • использовать мессенджеры и социальные сети

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Методы активных продаж вполне популярны даже в наше время. За счёт этого востребованность соответствующих специалистов остаётся на вполне достойном уровне. Вы можете освоить столь перспективное направление работы в сфере маркетинга, для этого здесь представлены все необходимые курсы.