Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Даже самый хороший продукт или качественная услуга могут остаться не востребованными, если потребитель не узнает о них. Именно поэтому так их активное продвижение, как ключевой метод информирования аудитории о предложениях компании. Специализируются на этом менеджеры по рекламе, обеспечивающие знакомство потребителей с тем, что предлагает компания.
Подготовкой таких специалистов занимаются многие университеты, но можно воспользоваться и курсами. Они предлагают специализированные образовательные программы с учётом современных трендов. Среди материалов для изучения вы можете встретить:
Маркетинг. Основой профессии специалиста по рекламе являются именно данная дисциплина. Вы кратко познакомитесь с её историей и более развёрнуто теорией в целом. Будет рассмотрена присущая этой области терминология и понятия. К примеру, вам расскажут, что представляет собой продукт, бренд, продвижение и подобные вещи в маркетинге. Также будут рассмотрены текущие тренды и инструменты для работы в этой сфере.
Маркетинговые исследования. Далее обучение пойдёт более предметно. Вы узнаете о том, как проводится предварительная работа по рекламе. То есть речь пойдёт о сборе и анализе данных, чтобы использовать рекламу максимально эффективно. Вас познакомят с методами оценки рынка, продукта и определения целевой аудитории. Будут даны приёмы работы с различными инструментами, например, метриками и таблицами в Excel.
Виды продвижения. Современный специалист по рекламе, имеет в своём распоряжение множество каналов для продвижения. На занятиях вам расскажут о них. Вы узнаете, как о классических рекламных методах, используемых офлайн, так и обо всё многообразии онлайн маркетинга. В зависимости от конкретно взятого курса, какому-либо из направлений может быть уделено более пристальное внимание.
Планирование и аналитика. Помимо видов рекламного продвижения, вам расскажут о работе с данными и создании на их основе рекламных кампаний. Вас научат их составлять и контролировать реализацию. Главное вы научитесь анализировать её эффективность с целью дальнейшей коррекции и совершенствования.
Пройдя любой из курсов, вы получаете качественную подготовку и реально научитесь:
Продвижение товаров и услуг необходимо любой компании, неважно сама она их производит или перепродажей. Поэтому спрос на специалистов в рекламной деятельности всегда есть. Да работа сложная и требующая подготовки, но вполне востребованная на рынке труда.

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.