Курсы Менеджер по рекламе

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

Даже самый хороший продукт или качественная услуга могут остаться не востребованными, если потребитель не узнает о них. Именно поэтому так их активное продвижение, как ключевой метод информирования аудитории о предложениях компании. Специализируются на этом менеджеры по рекламе, обеспечивающие знакомство потребителей с тем, что предлагает компания.

Подготовкой таких специалистов занимаются многие университеты, но можно воспользоваться и курсами. Они предлагают специализированные образовательные программы с учётом современных трендов. Среди материалов для изучения вы можете встретить:

  1. Маркетинг. Основой профессии специалиста по рекламе являются именно данная дисциплина. Вы кратко познакомитесь с её историей и более развёрнуто теорией в целом. Будет рассмотрена присущая этой области терминология и понятия. К примеру, вам расскажут, что представляет собой продукт, бренд, продвижение и подобные вещи в маркетинге. Также будут рассмотрены текущие тренды и инструменты для работы в этой сфере.

  2. Маркетинговые исследования. Далее обучение пойдёт более предметно. Вы узнаете о том, как проводится предварительная работа по рекламе. То есть речь пойдёт о сборе и анализе данных, чтобы использовать рекламу максимально эффективно. Вас познакомят с методами оценки рынка, продукта и определения целевой аудитории. Будут даны приёмы работы с различными инструментами, например, метриками и таблицами в Excel.

  3. Виды продвижения. Современный специалист по рекламе, имеет в своём распоряжение множество каналов для продвижения. На занятиях вам расскажут о них. Вы узнаете, как о классических рекламных методах, используемых офлайн, так и обо всё многообразии онлайн маркетинга. В зависимости от конкретно взятого курса, какому-либо из направлений может быть уделено более пристальное внимание.

  4. Планирование и аналитика. Помимо видов рекламного продвижения, вам расскажут о работе с данными и создании на их основе рекламных кампаний. Вас научат их составлять и контролировать реализацию. Главное вы научитесь анализировать её эффективность с целью дальнейшей коррекции и совершенствования.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Пройдя любой из курсов, вы получаете качественную подготовку и реально научитесь:

  • анализировать рынок
  • определять целевую аудиторию
  • пользоваться современным средствами аналитики
  • подготавливать рекламные кампании
  • пользоваться разными способами продвижения
  • заниматься продвижением
  • оценивать и совершенствовать маркетинговую деятельность

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Продвижение товаров и услуг необходимо любой компании, неважно сама она их производит или перепродажей. Поэтому спрос на специалистов в рекламной деятельности всегда есть. Да работа сложная и требующая подготовки, но вполне востребованная на рынке труда.