Курсы Выставочная деятельность

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО РАБОТЕ НА ВЫСТАВКАХ

Одним из способов продвижения и представления своих успехов, продукции или услуг являются выставки и ярмарки. По сути, они входят в число инструментов PR’а, то есть призваны показать бренд в наиболее выгодном свете. Конечно, устройство мероприятий такого типа требует определённого опыта, а главное специфических знаний и навыков.

Обеспечить себе подобную подготовку вы можете посредством специальных курсов. Они предложат вам такие образовательные программы, которые дают качественное представление о данной работе. Так в число того, чему вас будут учить, может попасть:

  1. Маркетинг. В общем виде вы получите представление об этой дисциплине. Вам будут даны соответствующие понятие и термины. Но главным образом вы рассмотрите выставки и ярмарки, как маркетинговый инструмент для компании. Познакомитесь с методами сбора и анализа информации для подготовки их проведения или же выбора подходящего мероприятия для участия.

  2. Выставочная деятельность. В дальнейшем вы будете изучать уже непосредственную работу для выставки. Так вы узнаете о предэкспозиционной подготовке, сотрудничестве с оргкомитетом и другими участниками события. Вам расскажут о составлении своей программы смотра, то есть о перечне того, что и где демонстрировать. Будет показано, как ставить цели и задачи для выставки и многое другое.

  3. Продвижение (PR/реклама). Помимо организационных вопросов выставочной деятельности, вы узнаете о продвижении на таких мероприятиях. Так вы познакомитесь с тем, какой мерч может потребоваться, где его заказывать, как ставить задачи дизайнерам и типографии. Узнаете о подготовке информационного стенда и вообще информировании вашей потенциальной аудитории.

  4. Бюджетирование. Участие в выставках и ярмарках для компании всегда связано с реальными финансовыми затратами. Вы узнаете о том, какие расходы предполагают подобные мероприятия. Вам расскажут о расчёте необходимых вложений и проведении их по бумагам, а также подготовке подобной отчётности в принципе.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Благодаря полученной на курсах подготовке, вы научитесь:

  • выбирать и подготавливать такие мероприятия
  • работать с оргкомитетом
  • разрабатывать и согласовывать программу события
  • оформлять стенды и рекламную информацию
  • организовывать работу на выставках и решать вопросы её финансового обеспечения

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Для активного развития и продвижения на рынке, бизнес должен использовать все возможные пути для укрепления своего бренда. В этом отношении ярмарки и выставки вполне хороший инструмент, позволяющий решать различные цели в плане PR’а. Поэтому специалисты в этой области могут рассчитывать на определённый спрос на свои услуги.