Курсы обучения: Тактический маркетинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ТАКТИЧЕСКИЙ / ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Крупный бизнес предпочитает руководствоваться в своих действиях долгосрочным планированием. Однако это не всегда разумно в особенности для предпринимателей меньших масштабов. Зачастую краткосрочный горизонт планирования имеет свои преимущества. Именно с таким предполагает работу тактический маркетинг. Он направлен в первую очередь на активные продажи здесь и сейчас, путём нахождения новых и удержания действующих клиентов и рынков.

Пройти обучение по данному профилю вы сможете на курсах. Они предлагают необходимый объём практических и теоретических материалов для подготовки. В программу занятий могут быть включены:

  1. Маркетинговые исследования. В первую очередь для формирования тактики дальнейших действий нужна информация. Вы познакомитесь с методами проведения исследований для маркетинговых целей. Вам расскажут о подходах к сбору целевых данных о рынках и потребителях, а также дальнейшем анализе полученной информации. Будет объяснено, как из разрозненных показателей получить прикладные значения.

  2. Тактики маркетинга. Чтобы выбрать сценарий поведения на рынке, необходимо иметь о них представление. Вы узнаете о том, какие вообще типовые тактики маркетинга существуют и применяются. Вас познакомят с их видами и ситуациями, в которых прибегают к тем или иным из них. Будет объяснено, как они реализуются поэтапно и представлены конкретные маркетинговые мероприятия их составляющие.

  3. Планирование. Определившись с реализуемой тактикой действий для маркетинга, необходимо привести её к чёткому последовательному плану. Вы ознакомитесь с нюансами его разработки. Будут представлены важные метрики, показатели и иные инструменты для контроля хода его исполнения. Вы узнаете о том, как определить конкретные ресурсы, отделы и сотрудников для его реализации.

  4. Бюджетирование. Маркетинг требует вложений, нужно понимать необходимый объём вложений для реализации того или иного подхода. На некоторых курсах вас познакомят с методами анализа затрат и того дохода, который принесут принятые меры. Зачастую в рамках этой темы даются понятия и практики unit-экономики. Вам объяснят, как определить один юнит и рассчитать затраты на него, чтобы динамично реагировать на любые изменения. Будут даны и более общие методы бюджетирования маркетинговых тактик.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Получив профильную подготовку на курсах, вы научитесь:

  • проводить маркетинговые исследования и анализ
  • определять целевые рынки и аудиторию
  • заниматься разработкой маркетинговых тактик
  • планировать их реализацию
  • рассчитывать необходимые вложения и потенциальный доход от тех или иных мер

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В условиях динамично меняющего рынка тактический маркетинг зачастую перспективнее долгосрочного планирования. Специалисты, разбирающиеся в этой сфере, востребованы сейчас у работодателей. Получите профильную подготовку, эти курсы будут вам в этом максимально полезны.