Курсы обучения: Трейд-маркетинг

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ

Каждый бизнес, связанный с торговлей, заинтересован во всестороннем стимулировании продаж. Они представляют собой основу экономической стабильности и успешности компании. Оптимизация управления торговым делом на местах и деятельность по увеличению лояльности клиентов относятся к трейд-маркетингу. Знания в этой сфере полезны многим специалистам-маркетологам и руководителям.

Получить образование конкретно из этой области вы можете с помощью курсов. Они предложат вам полный перечень необходимых для обучения материалов. Среди них могут быть представлены такие темы:

  1. Трейд-маркетинг. С началом занятий вы практически сразу познакомитесь с главным для себя предметом. Будет разобрано, что собой представляет торговый маркетинг, как таковой. Вы узнаете его ключевые черты, признаки и принципы построения. Вам расскажут об экономических основах его эффективности и главных критериях оценки, а также влиянии внешних и внутренних факторов при его построении и функционировании в целом.

  2. Маркетинговые исследования и аналитика. В трейд-маркетинге для принятия правильных решений нужно быть в курсе многих факторов. Вы изучите методики проведения маркетинговых исследований и аналитики в этой области. Вам объяснят, на какие показатели обращать внимание и с чем работать. Будет показано, как оценивать рыночную ситуацию, деятельность посредников, партнёров, представителей и дистрибьюторской сети.

  3. Стимулирование продаж. На курсах вы узнаете о работе с каналами сбыта. Будет рассмотрен алгоритм их создания и выбора конкретных направлений действий. Вы научитесь их сравнивать и изучите их особенности. Вам расскажут о конкретных механизмах стимулирования продаж для каждого из них и планировании подобной деятельности.

  4. Менеджмент каналов сбыта. Вы узнаете о выстраивании иерархии различных элементов дистрибьюторской сети. Будет описано, как контролировать и управлять её структурными частями, а также заниматься организацией маркетинговых мероприятий на местах и работать с персоналом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт получения профильного образования в области торгового маркетинга вы научитесь:

  • заниматься трейд-маркетингом
  • выбирать для него оптимальные каналы
  • строить стратегию их использования
  • оценивать их, рынок сбыта, его участников и другие важные параметры
  • разрабатывать стимулирующие мероприятия и эффективнее задействовать персонал

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Торговый маркетинг позволяет компании добиться лучших продаж и большего взаимодействия с покупателями, лучше удовлетворяя их запросы. Деятельность такого рода является выгодной для всех участников рынка, а соответствующие специалисты-маркетологи востребованы в бизнесе. Обладая необходимыми навыками и знаниями, они могут найти себе подходящую должность на рынке труда.