Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Специалист по маркетингу – человек, который обладает знаниями и навыками, необходимыми для создания, продвижения и предоставления продукции, услуг целевым аудиториям – покупателям, пользователям. В самом общем смысле, что нужно понимать, профессионалы в сфере ведут деятельность, которая нацелена на удовлетворение потребностей рынка, но при этом направлена на повышение прибыльности конкретного предприятия или какой-либо организации.
В маркетинговой сфере можно сделать отличную карьеру, выйти на заработную плату выше средней по стране уже на старте. Но без теоретических представлений и практических навыков привлечь внимание работодателей будет невозможно: никто не согласиться брать на работу человека, который является в деле «нулем». Сделать первый и самый важный шаг в направлении позволят обучающие курсы.
Чем тот или иной курс может быть полезен? Тем, что благодаря ему можно освоить следующие области маркетинговых знаний:
Взаимосвязь маркетинга и какого-либо продукта (особенности сферы, связь с рекламой, грамотная постановка целей маркетинговой деятельности в конкретных условиях, инструменты и алгоритмы действий для достижения личной продуктивности, азы монетизации продукции и услуг).
Каналы привлечения клиентов (особенности средств и инструментов повышения фактической заинтересованности людей в продвигаемом продукте, подготовка планов, прогнозирование, оценка эффективности реализуемых мероприятий, в том числе в части связей с общественностью).
Жизненный цикл клиента в услуге или товаре (выявление точек пика заинтересованности, а также «линий» пресыщения, утраты интереса, предложение оптимальных сценариев по участию целевых аудиторий в сбыте для обеспечения наибольшей прибыльности).
Аналитика (рыночные исследования в целом и в разрезе по сегментам, принципы эффективного сегментирования, оценка всех действий в рамках реализации маркетинговых кампаний, азы мониторинга и контроля).
Таким образом, можно научиться:
делать товары и услуги востребованными
привлекать потенциальных потребителей
разрабатывать стратегии продвижения, планировать и прогнозировать результаты
решать аналитические задачи, оценивать деятельность по реализации разных кампаний
строить аналитические маркетинговые инфраструктуры в фирмах
определять наиболее выгодные сегменты рынка для максимизации прибыльности
взаимодействовать с потребителями на всех этапах предложения конкретного продукта
Будучи специалистом в сфере или же профессионалом, можно начать двигаться в перспективном направлении, а впоследствии дорасти до директора, стать руководителем целого отдела.
Привлекательно? Еще бы! Запишитесь на подходящий курс, чтобы начать строить собственное успешное будущее!