Курсы Маркетинга

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
01 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
04 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
04 июля
2 дня (16 часов)
06 июля
2 дня (16 часов)
06 июля
2 дня (16 часов)
06 июля
2 дня (16 часов)
08 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
11 июля
2 дня (16 часов)
13 июля
2 дня (16 часов)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТИНГА

Специалист по маркетингу – человек, который обладает знаниями и навыками, необходимыми для создания, продвижения и предоставления продукции, услуг целевым аудиториям – покупателям, пользователям. В самом общем смысле, что нужно понимать, профессионалы в сфере ведут деятельность, которая нацелена на удовлетворение потребностей рынка, но при этом направлена на повышение прибыльности конкретного предприятия или какой-либо организации.

В маркетинговой сфере можно сделать отличную карьеру, выйти на заработную плату выше средней по стране уже на старте. Но без теоретических представлений и практических навыков привлечь внимание работодателей будет невозможно: никто не согласиться брать на работу человека, который является в деле «нулем». Сделать первый и самый важный шаг в направлении позволят обучающие курсы.

Чем тот или иной курс может быть полезен? Тем, что благодаря ему можно освоить следующие области маркетинговых знаний:

  1. Взаимосвязь маркетинга и какого-либо продукта (особенности сферы, связь с рекламой, грамотная постановка целей маркетинговой деятельности в конкретных условиях, инструменты и алгоритмы действий для достижения личной продуктивности, азы монетизации продукции и услуг).

  2. Каналы привлечения клиентов (особенности средств и инструментов повышения фактической заинтересованности людей в продвигаемом продукте, подготовка планов, прогнозирование, оценка эффективности реализуемых мероприятий, в том числе в части связей с общественностью).

  3. Жизненный цикл клиента в услуге или товаре (выявление точек пика заинтересованности, а также «линий» пресыщения, утраты интереса, предложение оптимальных сценариев по участию целевых аудиторий в сбыте для обеспечения наибольшей прибыльности).

  4. Аналитика (рыночные исследования в целом и в разрезе по сегментам, принципы эффективного сегментирования, оценка всех действий в рамках реализации маркетинговых кампаний, азы мониторинга и контроля).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Таким образом, можно научиться:

  • делать товары и услуги востребованными

  • привлекать потенциальных потребителей

  • разрабатывать стратегии продвижения, планировать и прогнозировать результаты

  • решать аналитические задачи, оценивать деятельность по реализации разных кампаний

  • строить аналитические маркетинговые инфраструктуры в фирмах

  • определять наиболее выгодные сегменты рынка для максимизации прибыльности

  • взаимодействовать с потребителями на всех этапах предложения конкретного продукта

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Будучи специалистом в сфере или же профессионалом, можно начать двигаться в перспективном направлении, а впоследствии дорасти до директора, стать руководителем целого отдела.

Привлекательно? Еще бы! Запишитесь на подходящий курс, чтобы начать строить собственное успешное будущее!