Курсы Маркетплейсы
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ РАБОТЫ В МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Электронная коммерция получила максимальное развитие именно сейчас и одна из популярных форм её развития маркетплейс-маркетинг. Под этим подразумевается продвижение на торговых онлайн-площадок. Конечно, это требует определённых специфических знаний и практических навыков. Специалист в данной области понимает, как и где можно размещать товар, а главное эффективно его продвигать/рекламировать. Он должен хорошо понимать в маркетинге и уметь анализировать рынок, чтобы добиться оптимальных финансовых показателей и лояльности покупателей.
Воспользуйтесь курсами маркетплейс-маркетинга, чтобы получить хорошую теоретическую базу в этом направлении. Вы поймёте, как работать с отечественными и зарубежными онлайн-площадками, а также применять различные инструменты для продвижения, создания действенных digital-стратегий и аналитики.
В зависимости от конкретной платформы, подход к продвижению может различаться, но примерный перечень полезных специалисту по marketplace-marketing знаний выглядит так:
-
Маркетинг (основы необходимые в любом случае, если вы планируете заниматься торговлей и продвижением товаров)
-
Сотрудничество с marketplace (правила ключевых площадок, становление их партнёром и использование личного кабинета, а также схемы продаж и заполнение карточек товаров)
-
Внутренние инструменты
-
SEO-оптимизация (работа с товарными карточками, их подгрузкой, названием и описанием)
-
Аналитика (сбор и оценка конверсии, анализ рынка)
-
CRM-системы
-
Расчёт стоимости товаров
-
Графические редакторы (базовый уровень их использования, для создания и редактирования информативных графических карточек товара)
-
Масштабирование продаж
-
Работа с таблицами и отчётность (преимущественно использование Excel, но ситуативно полезные и другие программы офисного пакета или онлайн-сервисы)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Став выпускником курсов, вы будете готовы к деятельности в сфере e-commerse, обладая такими навыками:
-
знание правил и условий топовых площадок
-
реклама и продвижение товаров на них
-
разработка стратегии продаж
-
создание, оформление карточек товара и продуктовых линеек
-
аналитика показателей эффективности коммерческой деятельности
-
отчётность
-
работы с отзывами
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Популярность торговли через интернет возрастает с каждым годом. Подобное естественно ведёт к росту востребованности специалистов, которые могут эффективно продвигать товары на маркетплейс-площадках и организовывать оптимальные схемы продаж. Вы тоже можете стать одним из таких профессионалов, который может, как оказывать соответствующие услуги, так и развивать свой бизнес.
Помогут с этим курсы маркетплейс-маркетинга, пройдите их до конца и электронная коммерция больше не будет казаться сложной задачей.