Курсы Работа с клиентами
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Основа любого бизнеса, это работа с клиентами. Именно от того, насколько успешно построены переговоры, презентованы товар/услуги и удовлетворены потребности клиентуры, зависит прибыль компании. В связи с этим сложно недооценивать влияние коммуникативных навыков на развитие бизнеса.
Научиться, как правильно работать с клиентами и построить клиентоориентированный сервис легко, если воспользоваться профильными курсами. Вы получите качественную теоретическую подготовку и наработаете практические навыки. В частности, будут разобраны многие профессиональные вопросы в этой сфере:
-
Клиентоориентированность. В первую очередь будет рассмотрено данное понятие. Кто за это отвечает, как формируется подобный сервис в компаниях и многое другое. Вы получите основные знания по формированию отношений с клиентами и определения их потребностей для наиболее полного удовлетворения запросов.
-
Классификация клиентов. Не существует одного единственно верного подхода для работы со всеми. Однако есть типологии клиентов, позволяющие более правильно определить алгоритм действий при работе с ними для достижения целевого действия. Вы научитесь разделять их по готовности совершить покупку и другим важным характеристикам.
-
Коммуникации. Общение важный элемент взаимоотношений с клиентами. Необходимо научиться ведению переговоров, познакомиться с техниками влияния и выбора правильного способа коммуникации. Помимо непосредственно живого разговора, сейчас большое значение имеют навыки ведение телефонных переговоров и переписки. Вы подробно разберёте обе темы, обратив пристальное внимание на соответствующие техники и принципы.
-
Управление конфликтами. Не всегда подобная работа идёт гладко, и вы можете столкнуться с проблемными клиентами. Поэтому в программе курсов обязательно будут занятия по способам улаживания конфликтных ситуаций и сведения их к благоприятному исходу. Вас научат определять причины их возникновения, правилам поведения, перевода в нейтральную зону и стратегиям разрешения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Благодаря такой комплексной подготовке, вы получите навыки одинаково полезные в любой сфере бизнеса для менеджера по работе с клиентами:
- определять клиентов по готовности к целевому действию, характеру и другим параметрам
- вести переговоры и применять манипулятивные техники
- обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки
- вести переписку
- работать с возражениями и разрешать конфликтные ситуации
- формировать клиентоориентированный сервис
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Любая компания имеет в своём составе отдел или целое направление, которое сосредоточено на взаимодействии с клиентами. Так что специалисты по работе с клиентами, разбирающиеся в этом вопросе на профессиональном уровне, пользуются достаточно хорошим спросом. Конечно, на начальном этапе без особого опыта вы скорее всего сможете рассчитывать на простую должность. Однако наличие соответствующих знаний в этой области даёт прекрасные перспективы для развития в этом направлении вплоть до вакансий начальников отдела.