Курсы Работа с клиентами

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
03 октября
2 дня (16 часов)
24 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
23 ноября
2 дня (16 часов)
07 декабря
2 дня (16 часов)
09 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
19 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Основа любого бизнеса, это работа с клиентами. Именно от того, насколько успешно построены переговоры, презентованы товар/услуги и удовлетворены потребности клиентуры, зависит прибыль компании. В связи с этим сложно недооценивать влияние коммуникативных навыков на развитие бизнеса.

Научиться, как правильно работать с клиентами и построить клиентоориентированный сервис легко, если воспользоваться профильными курсами. Вы получите качественную теоретическую подготовку и наработаете практические навыки. В частности, будут разобраны многие профессиональные вопросы в этой сфере:

  1. Клиентоориентированность. В первую очередь будет рассмотрено данное понятие. Кто за это отвечает, как формируется подобный сервис в компаниях и многое другое. Вы получите основные знания по формированию отношений с клиентами и определения их потребностей для наиболее полного удовлетворения запросов.

  2. Классификация клиентов. Не существует одного единственно верного подхода для работы со всеми. Однако есть типологии клиентов, позволяющие более правильно определить алгоритм действий при работе с ними для достижения целевого действия. Вы научитесь разделять их по готовности совершить покупку и другим важным характеристикам.

  3. Коммуникации. Общение важный элемент взаимоотношений с клиентами. Необходимо научиться ведению переговоров, познакомиться с техниками влияния и выбора правильного способа коммуникации. Помимо непосредственно живого разговора, сейчас большое значение имеют навыки ведение телефонных переговоров и переписки. Вы подробно разберёте обе темы, обратив пристальное внимание на соответствующие техники и принципы.

  4. Управление конфликтами. Не всегда подобная работа идёт гладко, и вы можете столкнуться с проблемными клиентами. Поэтому в программе курсов обязательно будут занятия по способам улаживания конфликтных ситуаций и сведения их к благоприятному исходу. Вас научат определять причины их возникновения, правилам поведения, перевода в нейтральную зону и стратегиям разрешения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Благодаря такой комплексной подготовке, вы получите навыки одинаково полезные в любой сфере бизнеса для менеджера по работе с клиентами:

  • определять клиентов по готовности к целевому действию, характеру и другим параметрам
  • вести переговоры и применять манипулятивные техники
  • обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки
  • вести переписку
  • работать с возражениями и разрешать конфликтные ситуации
  • формировать клиентоориентированный сервис

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Любая компания имеет в своём составе отдел или целое направление, которое сосредоточено на взаимодействии с клиентами. Так что специалисты по работе с клиентами, разбирающиеся в этом вопросе на профессиональном уровне, пользуются достаточно хорошим спросом. Конечно, на начальном этапе без особого опыта вы скорее всего сможете рассчитывать на простую должность. Однако наличие соответствующих знаний в этой области даёт прекрасные перспективы для развития в этом направлении вплоть до вакансий начальников отдела.