Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
• способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
• дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
• совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
• совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
• формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
• формирование системы привлечения новых клиентов;
• организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
• формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.
Управление обслуживанием клиентов
• Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
• Процесс обслуживания клиентов
• Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов
• Как оценить доволен клиент или нет?
• Ожидания клиента
• Портрет нашего клиента и как ему угодить
• Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
Обслуживание клиентов и коммуникации в организации
• Качество обслуживания – конкурентноспособность компании
• Цикл превосходного сервиса
• Кто наши клиенты?
• Почему обслуживание клиентов является важным?
• Определение обслуживания
• Профессионализм в обслуживании
• Ненавязчивый сервис, в чем он выражается
• Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
• Как быть ориентированными на клиентов?
• Секрет заинтересованности
• Что такое отношение и как мы его выражаем
• Выяснение потребностей и возможностей клиента
• Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
• Управление ожиданиями клиентов.
Деловое общение с клиентами. Улучшение сервиса путем улучшения общения
• Создание атмосферы доброжелательности. Раппорт.
• Что происходит в процессе общения с клиентом?
• Что производит на клиентов благоприятное впечатление?
• Этапы общения с клиентом
• Коммуникации. Модель общения
• Приветствие, начало и ведение диалога
• Умение слышать и распознавать реакцию партнера по общению
• Подстройка к партнеру, доверие и общение
• Общение и доверие. Приемы эффективного общения
• Обратная связь с клиентом
• Понимание и как его достигать
• Модели поведения в ситуациях делового общения
Конфликты. Работа с жалобами и рекламациями
• Определение клиента
• Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно
• Что ценит человек?
• Способы реагирования на рекламации, возражения
• Как снять эмоциональное напряжение клиента
• Общая процедура рассмотрения жалоб
• Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в двухдневном тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу).
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.
Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.