Influencer / работа с блогерами

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ INFLUENCER-МАРКЕТИНГА

Направление Influencer-маркетинг, это работа, связанная с продвижением в интернете товаров и услуг. Такие специалисты используют для этого блогеров, так называемых инфлюенсеров (лидеров мнений), пользователей, имеющих обширную аудиторию. В задачи маркетологов данного типа входит их оценка и подбор, в соответствии со сферой деятельности компании. Кроме того, он рассчитывает бюджет программы продвижения и разрабатывает саму стратегию, добиваясь нативности рекламы контенту. По сути, он должен быть хорошим аналитиком, маркетологом и понимать в коммуникации.

Разобраться в том, как продаёт Influence-маркетолог, вам помогут образовательные курсы по этому направлению. С их помощью вы научитесь, как выбирать тех, с кем сотрудничать и продуктивно работать с ними. Будет дана качественная теоретическая подготовка и представлены ключевые инструменты таких специалистов.

В связи с относительной новизной направления, существуют некоторые расхождения в конкретном перечне необходимых знаний/навыков, однако примерный их список будет выглядеть так:

  1. Основы маркетинга и Influencer Marketing (углублённое изучение методов и технологий продвижения в сети)

  2. Бизнеса-аналитика (определение целевой аудитории и ситуации на рынке)

  3. SMM (ведение аккаунтов, работа со статьями и визуальным контентом)

  4. Поиск (инструменты поиска инфлюенсеров, например, Adlab.io, trendHERO, LabelUp, GetBlogger и другие, а также ручной их подбор)

  5. Анализ (работа со статистикой аккаунтов, оценка стоимости их услуг, выявление наличия накруток и иных недобросовестных техник, в том числе с помощью соответствующих инструментов Panda Rank, Hype Auditor, FakeLikeInfo и т.д.)

  6. Системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и им подобные, позволяют отслеживать некоторые пути привлечения пользователей)

  7. Брифинг лидеров мнений (интервьюирование исполнителей и определение им задач)

  8. Расчёт KPI, ROI и иных важных показателей

  9. Документация (составление договоров, отчётность и выставление счетов)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Полное прохождение курсов, даст вам такие профессиональные навыки:

  • разработка influencer стратегий и рекламных компаний

  • поиск и проверка лидеров мнений

  • составление технических заданий

  • работа с блог-биржами

  • ведение отчётности

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сегодня большинство компаний понимает, что необходимость эффективного продвижения в интернете. Да уже существуют различные пути этого, но именно последнее время набирают популярность нативные технологии (неявная реклама). Подобный подход требует активного сотрудничества с лидерами мнений, обеспечивают его востребованные сейчас специалисты Influencer-маркетинга.

Чтобы начать работу в этой сфере без проблем, воспользуетесь курсами инфлюенсер-маркетинга и научитесь активно продвигать услуги и товары в сети.