Курсы Директор по маркетингу

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
10 октября
2 дня (16 часов)
02 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
11 ноября
2 дня (16 часов)
30 ноября
2 дня (16 часов)
07 декабря
2 дня (16 часов)
21 декабря
2 дня (16 часов)
28 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

Кто отвечает за управление маркетинговыми операциями и деятельность фирмы в данном направлении? Это директор по маркетингу. В перечень его задач входят следующие: налаживание коммуникационных стратегий, проработка имиджа, создание и запуск специальных кампаний, разработка планов и календарей, обоснование целесообразности спонсирования конкретных маркетинговых операций, содействие PR-специалистам и так далее.

Освоив профессию, можно без труда начать разбираться в принципах построения комплексных маркетинговых систем и моделей. Масштабы последних перестанут вас волновать. Дополнительно в рамках обучения можно без усилий обрести лидерские качества, необходимые для управления целыми отделами.

Пройти курс по направлению – значит получить в распоряжение практические навыки и теоретические представления в следующих сферах:

  1. Аналитика и исследования (процесс и деятельность, системы бизнеса в аспектах маркетинговой деятельности, работа с внешними и внутренними источниками информации, принципы качественного и эффективного анализа, сравнение и сопоставление результатов, сегментирование, оценка емкости рынка и так далее).

  2. Разработка стратегий, решение задач по планированию (стратегические операции и сопутствующие их реализации процессы, работа с клиентским опытом, коммуникации и моделирование кампаний, бюджетирование последних, принципы и правила привлечения ресурсов, ценностные предложения).

  3. Реализация стратегических решений (управление продажами, установление прочных коммуникаций, финансовый мониторинг, оптимизация и корректировка стратегии при условии возникновения необходимости).

  4. Операционная сторона дела (оценка результативности и эффективности, постановка задач и определение первостепенных целей, визуализация данных, управление клиентами, создание клиентской базы и так далее).

  5. Развитие в карьере (поиск точек развития, самосовершенствование, лидерские качества, основы становления продуктивным лидером).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Так, освоив программу подходящего курса, можно научиться:

  • работать со стратегиями маркетинговых операций

  • развивать клиентскую базу и обеспечивать прибыльность деятельности фирмы

  • решать некоторые задачи, касающиеся бюджетирования

  • анализировать фактические данные по результативности разного рода кампаний

  • управлять подчиненными, возглавлять отделы

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Это лишь малая часть того, что можно «выжать» из обучения. Хотите узнать, каков потенциал последнего, а после начать развиваться в новой сфере?

Сделать это просто: выберите подходящий курс из представленных, а после запишитесь и начните делать первые шаги!