Курсы Директор по маркетингу
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Кто отвечает за управление маркетинговыми операциями и деятельность фирмы в данном направлении? Это директор по маркетингу. В перечень его задач входят следующие: налаживание коммуникационных стратегий, проработка имиджа, создание и запуск специальных кампаний, разработка планов и календарей, обоснование целесообразности спонсирования конкретных маркетинговых операций, содействие PR-специалистам и так далее.
Освоив профессию, можно без труда начать разбираться в принципах построения комплексных маркетинговых систем и моделей. Масштабы последних перестанут вас волновать. Дополнительно в рамках обучения можно без усилий обрести лидерские качества, необходимые для управления целыми отделами.
Пройти курс по направлению – значит получить в распоряжение практические навыки и теоретические представления в следующих сферах:
-
Аналитика и исследования (процесс и деятельность, системы бизнеса в аспектах маркетинговой деятельности, работа с внешними и внутренними источниками информации, принципы качественного и эффективного анализа, сравнение и сопоставление результатов, сегментирование, оценка емкости рынка и так далее).
-
Разработка стратегий, решение задач по планированию (стратегические операции и сопутствующие их реализации процессы, работа с клиентским опытом, коммуникации и моделирование кампаний, бюджетирование последних, принципы и правила привлечения ресурсов, ценностные предложения).
-
Реализация стратегических решений (управление продажами, установление прочных коммуникаций, финансовый мониторинг, оптимизация и корректировка стратегии при условии возникновения необходимости).
-
Операционная сторона дела (оценка результативности и эффективности, постановка задач и определение первостепенных целей, визуализация данных, управление клиентами, создание клиентской базы и так далее).
-
Развитие в карьере (поиск точек развития, самосовершенствование, лидерские качества, основы становления продуктивным лидером).
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Так, освоив программу подходящего курса, можно научиться:
-
работать со стратегиями маркетинговых операций
-
развивать клиентскую базу и обеспечивать прибыльность деятельности фирмы
-
решать некоторые задачи, касающиеся бюджетирования
-
анализировать фактические данные по результативности разного рода кампаний
-
управлять подчиненными, возглавлять отделы
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Это лишь малая часть того, что можно «выжать» из обучения. Хотите узнать, каков потенциал последнего, а после начать развиваться в новой сфере?
Сделать это просто: выберите подходящий курс из представленных, а после запишитесь и начните делать первые шаги!