Курсы Мессенджеры
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГА
Направление мессенджер-маркетинг, сравнительно новая система коммуникации с целевой аудиторией для рекламы и продвижения бренда/товара. Для этого компании внедряют в свою деятельность чат-боты, которые осуществляют взаимодействие с действительными и потенциальными клиентами на различных платформах. Программы данного типа используют для общения и тексты, и изображения, и GIF-файлы, и видео. А специалисты, занятые в этой сфере, разбираются в маркетинговых стратегиях, информационных технологиях и умеют создавать ботов для решения задач бизнеса.
Научиться эффективно владеть messenger-маркетингом вам помогут курсы. Вам покажут, как и с помощью чего создавать чат-ботов и организовывать их работу. Также вы изучите основные инструменты и площадки для такого продвижения.
Точного списка необходимых для работы в данном направлении знаний нет, но условно в число таких материалов входит:
-
Маркетинг (ключевые его понятия и конкретно мессенджер-маркетинг)
-
Веб-аналитика (составление портрета целевой аудитории и её сегментирование) и A/B-тестирование
-
Автоворонки (создание структур сообщений для диалога с пользователем с вариативными сценариями развития переписки)
-
Копирайт (написание обращающих на себя внимание текстов для диалогов и просто рекламных сообщений)
-
Чат-боты (их проектирование, сборка и настройка в различных конструкторах, что преимущественно не требует навыков программирования) и рассылки
-
Messenger-агрегаторы (инструменты позволяющие настроить одновременное использование мессенджеров для общения с ЦА)
-
CRM (использование данных систем, их подключение и интеграция с chat-ботами для оптимизации работы с клиентами)
-
Подключение API
-
Получение и обработка метрик чат-ботов (сбор и аналитика данных, позволяющая оценить их эффективность)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Как выпускник курсов, вы сможете самостоятельно:
-
проектировать и создавать чат-боты, автоворонки и рассылки
-
оптимизировать их
-
писать тексты
-
разрабатывать стратегии коммуникации
-
работать с клиентской базой
-
обеспечивать приток лидов
-
интегрировать CRM с мессенджерами
-
оценивать качественные показатели маркетинговых действий
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Последнее время действенность многих путей продвижения падает, люди всё меньше обращают внимание на нецелевые методы воздействия. Поэтому набирает популярность адресное обращение к клиентам и бизнес это прекрасно понимает. Одним из наиболее эффективных способов такового является мессенджер-маркетинг. Сейчас каждая активно развивающаяся компания используют чат-ботов и им нужны специалисты, способные поддерживать это направление продвижения.
Обеспечьте себе перспективную карьеру, пройдя курсы маркетинга в мессенджерах.