Курсы Брендинг
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
Узнаваемость товаров и услуг компании, делают её положение на рынке намного более устойчивым. Благодаря этому она с меньшим риском и издержками для себя может выпустить новый продукт, рекламой которому отчасти послужит репутация бренда. Именно поэтому так важно его позиционирование и развитие, за что отвечает целый спектр специалистов, но прежде всего бренд-менеджеры.
Начать изучение этой профессии вы можете на курсах соответствующей направленности. Среди представленных здесь вы найдёте готовые учебные программы на любой начальный уровень. В их состав могут войти такие материалы:
-
Маркетинг. Основы этой дисциплины дадут вам в любом случае. Вы познакомитесь с её ключевыми понятиями и терминами. К примеру, узнаете о целевой аудитории, её определении и роли для бренда. Вам расскажут о подготовке и проведении маркетинговых исследований, продвижении и многих других нюансах.
-
Брендинг. Получив некоторую начальную подготовку, вы приступите к изучению целевого материала. Вам расскажут, что собой представляет бренд как таковой и в чём заключается его позиционирование. Будут рассмотрены различные принципы его построения и развития. Также вам расскажут какое влияние он имеет на деятельность компании, его составляющие, особенности восприятия разными слоями аудитории и прочие важные для профессии понятия.
-
Разработка бренда. Непосредственно о работе по созданию бренда вам тоже расскажут. Будет подробно разобрано, как происходит создание концепции будущего образа. В частности, вам объяснят, насколько важны его визуальная и аудиальная составляющие, а также как происходит их создание. Покажут процесс подготовки истории бренда, и вы изучите для чего это вообще всё нужно в брендинге.
-
Маркетинговая и продуктовая аналитика. Брендинг тесно связан с анализом определённой группы данных. Вы познакомитесь с тем, как его проводят. Будет рассказано об анализе целевой аудитории, рынка и конкурентов. Вы узнаете, какие данные вам нужны для работы, откуда их брать и как интерпретировать. Вам расскажут об оценке позиции бренда, выборе каналов для его продвижения и непосредственной раскрутке, с разработкой и запуском стратегии вывода бренда на рынок.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
По итогам прохождения материалов курса, вы научитесь:
- проводить анализ рынка, аудитории и конкурентов
- разрабатывать концепцию бренда
- выводить его на рынок
- продвигать и создавать маркетинговую стратегию
- отслеживать её эффективность и корректировать при необходимости
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
В бизнесе позиция бренд-менеджеров достаточно престижная в любой компании. Такие специалисты оказывают большое влияние на многие решения руководства и успешность предпринимательской деятельности. Поэтому хороший профессионал в этой области, всегда востребован на рынке труда.