Курсы Стратегический маркетинг

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
30 ноября
2 дня (16 часов)
29 декабря
2 дня (16 часов)

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Долгосрочное планирование в маркетинговой деятельности позволяет бизнесу предугадывать запросы потребителей и обеспечивает их лояльность. Подобный подход позволяет получить ощутимое конкурентное преимущество товарам и услугам компании на рынке. Однако он требует тщательной подготовки и разработки стратегии, которая обеспечит возможность устойчивого и даже доминантного положения.

Разобраться в подобных вопросах вам позволит получение соответствующего образования на курсах. Они предложат вам проверенные учебные программы для специалистов любого уровня. В их составе вы можете найти такие материалы:

  1. Стратегический маркетинг. Некоторые основы этого направления вы получите практически с первых занятий. Вас познакомят с самим понятием стратегии в рамках именно маркетинга. Вы узнаете о постановке целей и задач при её разработке, важных этапах и подходах к её реализации. Будут разобраны многие теоретические аспекты данной области и сугубо практические вопросы разработки стратегии, а также встраивания

  2. Аналитика. Работа с данными имеет большее значение при разработке долговременных планов. Вам расскажут о маркетинговых исследованиях и анализе. Вы узнаете о целевой аудитории и методиках её определения для конкретного бренда/компании. Будут рассмотрены различные инструменты анализа, в том числе современные цифровые варианты сбора, обработки и интерпретации информации.

  3. Планирование. Для разработки маркетинговой стратегии, прежде всего необходимо наметить соответствующие цели. Вы познакомитесь с тем, как их определять для бизнеса, исходя из внутренних и внешних факторов. Вам объяснят, как строить планы на основе полученных в ходе анализа прогнозов, что при этом учитывать. В том числе будет разобран вопрос бюджетирования и других проверок планов на осуществимость, а ещё определение критериев его исполнения.

  4. Реализация и управление стратегией. Изучение этой темы будет достаточно пристальное. Вы подробно узнаете о мерах контроля за следованием установленной стратегии и её корректировке. Будет рассмотрен и вопрос организации непосредственного управления этой деятельностью, используя уже имеющиеся подходы или разрабатывая новые решения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После обучения вы сможете:

  • участвовать в разработке маркетинговой стратегии
  • проводить различные типы анализа для её создания
  • оценивать возможность реализации стратегий
  • рассчитывать бюджет и иные затраты в рамках проекта
  • определять меры по контролю за её реализацией и для управления

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Маркетинг входит в число наиболее важных областей для успешного бизнеса. А его планирование в долгосрочной перспективе, имеет вполне ощутимые плюсы для компаний. Однако не так много специалистов в достаточной степени разбираются в подобной работе. Благодаря этому весьма ценятся те, кто обладает для этого необходимой компетенцией.