Курсы Секретарь / помощник руководителя
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ СЕКРЕТАРЬ / ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Основная функция начальства в компании, это решение глобальных вопросов и общее руководство. На этом фоне несколько теряются задачи административного плана и некоторая управленческая деятельность оперативного уровня. При этом они не менее значимы для компании в целом, поэтому их решение тоже очень важно. Занимаются их решением обычно помощники руководителей и секретари. Для выполнения подобных задач им необходима специальная подготовка и знания в различных областях.
Полный перечень необходимых материалов по этому профилю вы можете найти на представленных здесь курсах. С их программами подготовки вы можете пройти обучение по различным специализациям в этой сфере. В составе программ могут быть такие темы:
-
Делопроизводство. Работа секретаря и помощника руководителя во многом связана с документацией. Вам предстоит познакомиться с общими требованиями к составлению и оформлению различных типов документов. Вы узнаете об отличии организационно-распорядительной документации от информационной, изучите подготовку приказов и распоряжений, нормы ведения протокола и многое другое. Вам расскажут, как их согласовывать и куда направлять.
-
Деловая коммуникация. Должность секретаря предполагает активное общение по рабочим вопросам. Поэтому на занятиях вы комплексно проработаете эту тему. Вам расскажут о специфике телефонного разговора, приёме входящих и совершении исходящих вызовов. Будут приведены стандарты делового общения. Вы узнаете о нормах переписки и решении некоторых организационных вопросов. К примеру, разберёте особенности проведения совещаний, видеоконференций и переговоров.
-
Организация выездной деятельности. Руководитель практически никогда самостоятельно не занимается решением вопросов, связанных с командировками. Причём неважно идёт речь о деловых поездках самого начальника или иных сотрудников. Подобные задачи решает секретарь, и вы изучите данную организационную работу. Вам расскажут, как документировать подобную деятельность, заказывать билеты, бронировать места и прочие этапы.
-
Отчётность и архив. В дополнении к делопроизводству в целом, вы узнаете об особенностях создания и ведения архива организации. Будут даны знания о том, как проводится разработка соответствующей номенклатуры и создания дел для архивного хранения. Вы изучите различные операции с этим связанные. Вам расскажут и о том, как ведётся отчётность на такой позиции и что вообще попадает в такую документацию.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
С окончанием программы любого курса, вы получите представление о таких деталях работы:
- подготовка различной документации для руководителя
- её оформление, регистрация и дальнейшая передача
- деловая коммуникация по телефону, в переписке и личном общении
- организация совещаний, конференция и прочих встреч
- решение вопросов, связанных с командировками и выездами по работе
- отчётность и ведение архива
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Секретари работают в большинстве современных компаний. Подобные специалисты при должном опыте и компетенции по-настоящему полезны для руководства. Спрос на них на рынке труда практически всегда есть.