CRM. Управление клиентской базой

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
20 июня
2 дня (16 часов)
15 августа
2 дня (16 часов)
28 сентября
2 дня (16 часов)
23 ноября
2 дня (16 часов)
07 декабря
2 дня (16 часов)

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ CRM-МАРКЕТИНГА

Направление CRM-системы/сервисы, предполагает работу специалиста по внедрению подобных программных средств. Ключевой же его задачей в организации является обеспечение оптимального взаимодействия компании с клиентами. Для этого он составляет их базу и анализирует собранные данные, что помогает наладить привлечение новых клиентов и удержать старых. В общем он вовлечён в аналитику эффективности маркетинга, продаж и обслуживания, чтобы создавать и отчасти реализовывать рекомендации по их совершенствованию.

На курсах CRM-системы/сервисы вы научитесь работать с ними и узнаете круг обязанностей подобных специалистов в компаниях. Вам будет показано, к каким источникам обращаться за информацией и как с ней работать для достижения поставленных целей.

Для эффективного же использования подобных сервисов, специалисту пригодятся такие профессиональные навыки:

  1. CRM-системы (их типы, виды, внедрение, настройка и интеграция с другими инструментами)

  2. Базы данных (сбор, составление и сегментирования клиентских баз, в том числе наладка автоматизации этого процесса)

  3. Статистика и A/B-тестирование (теория, организация и проведение)

  4. Воронка продаж (схемы e-mail маркетинга, лидогенерация, каналы коммуникации, сквозная аналитика, настройка ретаргетинга и ремаркетинга)

  5. Работа с таблицами (использование специализированных программ и онлайн-сервисов, к примеру, Google Analytics и Яндекс.Метрики)

  6. Direct-маркетинг (осуществление рассылок, push-уведомления, мессенджеров, чат-ботов)

  7. Визуализация (Google Data Studio, Power BI и их аналоги)

  8. Маркетинг (основные понятия, стратегии и методы маркетингового анализа в управлении базами данных)

  9. Документы (умение составлять технические задания, вести отчётность и подобные действия)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Окончив курсы, вы получите отличный опыт в данной сфере и сможете самостоятельно:

  • создавать CRM-стратегии, выявляя сильные и слабые стороны бизнеса

  • внедрять подобные сервисы в его работу

  • собирать и обрабатывать клиентские базы

  • автоматизировать создание и ведение клиентских карточек

  • применять схемы и системы создания автоворонок продаж

  • организовывать взаимодействие с потребителями, путём внесения новых более привлекательных предложений или адресных рассылок

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Деятельность тех, кто использует в своей работе сервисы и системы CRM, очень востребована многими компаниями. Она позволяет выявить насколько эффективно ведутся продажи и взаимодействие с клиентами, возможно даже отследить качество работы отдельных сотрудников или отделов. По этой причине необходимость в подобных специалистах точно не иссякнет, может и вам следует к ним присоединиться.

Стать профессионалом в использовании инструментом CRM-маркетинга вам помогут курсы, после них найти работу в этой сфере будет намного проще.