Курсы Директор по рекламе

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМЫ

Для бизнеса важно даже не само производство продукции или оказание услуг, а их реализация. Подобное невозможно без грамотного продвижения на рынке, что обеспечивает рекламная деятельность. Координирует её в общем виде и занимается разработкой соответствующих кампаний директор по рекламе.

Для работы на этой позиции требуется определённый опыт, а ещё его желательно подкрепить обучением. Пройти таковое можно на специализированных курсах. Они предлагают удобные программы подготовки, которые могут включать в себя такие темы:

  1. Маркетинг. В любом случае независимо от должности в сфере рекламы придётся изучать эту дисциплину. Вы познакомитесь с понятием рынка и торговли, а также многими понятиями из этой области и микроэкономики. Будут разобраны и более практические вопросы, такие как проведение маркетинговых исследований и изучение потребностей клиентов. Достаточно полно вас познакомят с понятием бренда и тем, как его продвигать.

  2. Рекламные кампании. Директору по рекламе надо чётко понимать, как строятся стратегии по продвижению. Вам расскажут о том, как разрабатываются соответствующие планы. Будет показано построение общей стратегии продвижения, какие цели ставятся в их рамках и как контролируется их выполнение. Кроме того, вам объяснят реалии бюджетирования рекламных кампаний. То есть проведение расчётов финансовой составляющей в их реализации.

  3. Право. Специалист в области продвижения может не разбираться в законах, но начальнику это необходимо. Вас познакомят с теми юридическими актами, которые регулируют рекламную деятельность в нашей стране. Будет разобраны не только действующие акты и законы, но и особенности их применения.

  4. Цифровые средства. Подобный специалист должен уметь использовать в своей работе различные программные инструменты. Вы познакомитесь с CRM-системами и научитесь ими пользоваться. Также будут рассмотрены другое ПО, входящие в офисный пакет Word, Excel и некоторые другие программы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Образовательные курсы дадут вам реальные и актуальные знания, в числе которых:

  • законодательство в области рекламы
  • маркетинг, его методы, средства и инструменты
  • современные и классические способы продвижения
  • планирование и бюджетирование рекламных кампаний
  • их проведение и контроль
  • применение цифровых средств в работе

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Директор по рекламе, это необходимый специалист для успешного бизнеса. Он помогает эффективному продвижению товаров и услуг. Хороший руководитель этого направления, реально востребованный на рынке труда специалист.