Курсы Интернет-маркетинга

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
14 октября
2 дня (16 часов)
17 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
17 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
18 октября
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
38900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
24 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Интернет-маркетолог – специалист, который решает задачи по продвижению товаров и услуг онлайн, то есть в интернете. Они знают все о том, как средствами и инструментами интернета, а также посредством каналов в нем обеспечить прибыльность любого бизнеса. Они запускают рекламные кампании и оценивают их результативность.

Грамотный специалист по маркетингу в интернете – человек, буквально обеспечивающий узнаваемость бизнеса в сети, а также управляющий сопутствующими продвижению процессами. Обучиться всему, что умеют профессионалы в деле, можно, записавшись на какой-либо курс.

Освоив понравившуюся программу, можно получить знания и навыки в таких областях интернет-маркетинга:

  1. Основы (концепции маркетинга в интернете, работа с целевыми аудиториями, исследование рынка и его сегментов, оценка деятельности конкурентов, принципы грамотного digital-позиционирования, составление карт взаимодействия с потенциальными клиентами и с уже существующими).

  2. Стратегическое планирование и моделирование (основы digital-продвижения, расчет экономики кампаний и проектов, планирование контента, типы рекламы в сети).

  3. Работа с рекламными площадками (проектная деятельность, важность UI и UX в интернет-маркетинге, продающие ресурсы, мобильное продвижение, основы создания рабочих моделей последнего на разных ресурсах).

  4. Аналитика и исследования (оценка результатов мероприятий по продвижению, позиционированию, связям с общественностью).

  5. Привлечение, вовлечение и удержание клиентов (азы семантической оптимизации, контекстная реклама, кампании в media-среде, targeting).

  6. Эффективные коммуникации (создание привлекательного контента, ведение социальных сетей, рассылки, связи с общественностью в интернете).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Так, по итогам обучения можно стать специалистом, способным:

  • анализировать digital-среду и деятельность в ней конкурентов

  • создавать эффективные стратегии для маркетинга в сети

  • анализировать целевую аудиторию

  • проводить предварительное тестирование стратегий и кампаний

  • владеть разными сопутствующими интернет-маркетингу технологиями и инструментами

  • создавать кампании по продвижению

  • повышать эффективность и результативность, прибыльность бизнеса благодаря инструментам интернета

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Почему интернет-маркетологи являются востребованными специалистами? Все просто: они способны анализировать рынок, принимать взвешенные решения в части планирования рекламных кампаний и продвижения разных товаров. От них буквально зависят продажи.

Если хочется начать делать первые шаги в направлении, рекомендуем подобрать подходящий курс и записаться на обучение. Оно станет отправной точкой в новом деле. В новой карьере!