Курсы Сервис / стандарты обслуживания

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
10 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации: 
Компания: 
05 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации: 
Компания: 
19 декабря
2 дня (16 часов)
26 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Тренинг / Повышение квалификации: 
Компания: 
26 декабря
2 дня (16 часов)

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ СЕРВИСА / СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Эффективное взаимодействие с клиентами, залог успешного развития бизнеса и укрепления репутации бренда. Чтобы этого добиться, организации требуется обеспечивать высокие стандарты обслуживания и клиентоориентированности. Для этого нужно прикладывать целенаправленные усилия для улучшения сервиса.

Узнать, как повысить эффективность сервисного персонала и клиентоориентированность, можно пройдя соответствующие курсы. Они познакомят вас с готовыми системами подготовки персонала, дадут различные методики повышения сервиса и теоретическую базу в этом направлении. В программу будут включены такие области:

  1. Клиентоориентированность. Вы познакомитесь с этим понятием и разберётесь для чего это вообще компании. К примеру, больше узнаете о лояльности клиентов и репутации бренда, насколько тот или иной бизнес зависит от этого. Кроме того, рассмотрите способы определения целей подобного подхода.

  2. Организация клиентского сервиса. Полная совокупность действий, связанная с сотрудничеством с клиентами, носит сложный характер и требует управления. Вас познакомят с основными методами и структурами подобного сервиса. Как организовать качественное взаимодействие сотрудников с целевой аудиторией компании, мотивировать персонал и распределить их обязанности.

  3. Бюджетирование. Организация клиентского сервиса невозможна без определённых вложений. Причём речь идёт не только о финансах, но и иных ресурсах компании. Вы узнаете, как рассчитывать затраты на клиентский сервис, необходимое число сотрудников для его нормального функционирования и сопутствующих средств.

  4. Обратная связь. Создание качественного клиентского сервиса требует наличия обмена информацией с потребителями. Нужно умение собирать и анализировать данные с клиентов, объединяя их в соответствующие базы. На основе этого можно совершенствовать и сам сервис, и бизнес в целом. Вы изучите методы и средства взаимодействия с клиентами.

  5. Контроль качества. Эффективность работы сервиса в обязательном порядке нуждается в контроле. Придётся узнать о том, что и как влияет на сотрудников данного направления, а также способах отслеживания их KPI.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Подготовка по данному направлению, даст вам все необходимые знания для формирования качественного клиентского сервиса:

  • его создание и встраивание в бизнес-процессы компании
  • контроль и оптимизация работы
  • управление и разработка руководства для сотрудников
  • обеспечение коммуникации с клиентами

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В условиях, когда рынок способен множество альтернатив вашему продукту/товару/услуге, лояльность клиентов приобретает большое значение. Только имея высокие стандарты обслуживания, компания может эффективно развиваться и наращивать прибыль. Поэтому знания о том, как организовать и поддерживать работу клиентоориентированного сервиса, сейчас востребованы максимально.