Курсы обучения: Маркетолог-аналитик

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ АНАЛИЗУ

Поиск причин почему одно покупают, а другое нет, и способов увеличения эффективности рекламы и роста продаж – всё это нужно для прибыльного бизнеса. А объединяет эти задачи то, что они относятся к компетенции маркетологов-аналитиков. Труд таких специалистов позволяет оптимизировать затраты на маркетинг и добиться больших доходов при меньших вложениях. Однако он обязательно требует некоторого специализированного образования.

Сейчас вам могут его дать не только университеты, но и профильные подготовительные курсы. На них у вас есть реальная возможность выучить все необходимое в профессии. Так материалы курсов будут скорее всего включать в себя:

  1. Маркетинговая аналитика. Прежде всего вам дадут основы этого направления, его термины и понятия. Вы узнаете многое из классического маркетинга, но главный фокус внимания будет именно на соответствующей аналитике. Вы узнаете о метриках и видах анализа в этой области. Вам расскажут о целях и методах данного направления, а также некоторых смежных областях, типа юнит-экономики.

  2. Статистика. Конечно, вам не потребуется доскональное знание предмета, но многое необходимое для маркетинговой аналитики взято отсюда. Вы получите соответствующий пласт знаний, в том числе методах оценки и исследования данных. Будут приведены различные инструменты статистики, к примеру, A/B-тестирование и другие методики, нашедшие своё применение в маркетинговой аналитике.

  3. Работа с данными. Сейчас подобная работа тесно связана с различными современными программными инструментами. Вам будет показано, как и чем собирать данные для анализа. В дальнейшем объяснят, какие программы и сервисы будут полезные непосредственно в анализе. Так среди таковых можно упомянуть Google-таблицы или Excel, а возможно и более мощная Power Bl или даже языки программирования, используемые в аналитике, типа Python.

  4. Визуализация. Итогом работы маркетологов-аналитиков являются преимущественно цифры и отчёты. Их интерпретация представляет собой достаточно сложную задачу, особенно если результаты нужно представить иным специалистам. Поэтому вам покажут, как и чем пользоваться для визуализации полученных данных и сведения их в информативные отчёты.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогам прохождения курсов вы сможете:

  • заниматься маркетинговой и сквозной аналитикой
  • настраивать её для различных каналов
  • собирать данные
  • использовать инструменты для аналитики
  • визуализировать информацию

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

С помощью маркетинговой аналитики у бизнеса появляются более широкие возможности в продвижении. Она позволяет добиться большей окупаемость рекламы, выбрать лучшие каналы для воздействия и получить рекомендации для дальнейших действий по привлечению покупателей. Поэтому специалисты такого профиля могут похвастаться достаточно высокой востребованностью.

 

Статьи по теме

Как стать Маркетолог-аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...