Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Поиск причин почему одно покупают, а другое нет, и способов увеличения эффективности рекламы и роста продаж – всё это нужно для прибыльного бизнеса. А объединяет эти задачи то, что они относятся к компетенции маркетологов-аналитиков. Труд таких специалистов позволяет оптимизировать затраты на маркетинг и добиться больших доходов при меньших вложениях. Однако он обязательно требует некоторого специализированного образования.
Сейчас вам могут его дать не только университеты, но и профильные подготовительные курсы. На них у вас есть реальная возможность выучить все необходимое в профессии. Так материалы курсов будут скорее всего включать в себя:
Маркетинговая аналитика. Прежде всего вам дадут основы этого направления, его термины и понятия. Вы узнаете многое из классического маркетинга, но главный фокус внимания будет именно на соответствующей аналитике. Вы узнаете о метриках и видах анализа в этой области. Вам расскажут о целях и методах данного направления, а также некоторых смежных областях, типа юнит-экономики.
Статистика. Конечно, вам не потребуется доскональное знание предмета, но многое необходимое для маркетинговой аналитики взято отсюда. Вы получите соответствующий пласт знаний, в том числе методах оценки и исследования данных. Будут приведены различные инструменты статистики, к примеру, A/B-тестирование и другие методики, нашедшие своё применение в маркетинговой аналитике.
Работа с данными. Сейчас подобная работа тесно связана с различными современными программными инструментами. Вам будет показано, как и чем собирать данные для анализа. В дальнейшем объяснят, какие программы и сервисы будут полезные непосредственно в анализе. Так среди таковых можно упомянуть Google-таблицы или Excel, а возможно и более мощная Power Bl или даже языки программирования, используемые в аналитике, типа Python.
Визуализация. Итогом работы маркетологов-аналитиков являются преимущественно цифры и отчёты. Их интерпретация представляет собой достаточно сложную задачу, особенно если результаты нужно представить иным специалистам. Поэтому вам покажут, как и чем пользоваться для визуализации полученных данных и сведения их в информативные отчёты.
По итогам прохождения курсов вы сможете:
С помощью маркетинговой аналитики у бизнеса появляются более широкие возможности в продвижении. Она позволяет добиться большей окупаемость рекламы, выбрать лучшие каналы для воздействия и получить рекомендации для дальнейших действий по привлечению покупателей. Поэтому специалисты такого профиля могут похвастаться достаточно высокой востребованностью.
Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...