Курсы обучения: Делегирование полномочий

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ И ДЕЛЕГИРОВАНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ

Невозможно всё делать в одиночку, особенно при наличии сложных комплексных задач и большого объёма работы. Главным образом это касается руководителей любого уровня. Зачастую высокий уровень ответственности заставляет брать на себя слишком многое. Сейчас важно умение не просто хорошо работать, но и правильно распределять обязанности между сотрудниками. Подобная практика достаточна эффективна и называется делегирование полномочий.

Разобраться в этой сложной теме вам могут помочь курсы. На них соответствующие вопросы детально прорабатываются и даётся не только теоретическая, но и некоторая практическая подготовка. В составе учебных материалов вы можете увидеть:

  1. Руководитель. Прежде всего для построения эффективной системы распределения обязанностей необходимо понимание роли и функций управленца в организации. На занятиях вы подробно изучите данный вопрос. Вас познакомят с принципами и стандартами управления, а также компетенциями руководителя в современных условиях. Будет дано чёткое определение позиции такого сотрудника в структуре организации, его цели и задачи.

  2. Тайм-менеджмент. Одна из проблем нежелания передачи части своих полномочий / обязанностей другим, ошибочная оценка своих и чужих возможностей. В этом отчасти может помочь данная дисциплина. Вам расскажут, как комплексно взглянуть на те или иные задачи, оценить их важность и расставить приоритеты. Вы узнаете о подходах к планированию деятельности себя как руководителя и подчинённых вам сотрудников.

  3. Распределение обязанностей и полномочий. Большое внимание будет уделено этой теме. Вам расскажут, насколько важно грамотное распределение обязанностей между подчинёнными. Вы узнаете о методах оценки задач по такому критерию, как можно ли их делегировать или нет. Будут представлены методы оценки сотрудников при распределении полномочий и рабочих задач.

  4. Коммуникация и контроль. Делегирование, с одной стороны, снимает лишнюю нагрузку с руководства, но имеет и определённые риски. Здесь важно не выполнять всю работу за сотрудников, однако важно контролировать её ход. Вы рассмотрите методы к решению задачи и организации эффективной системы коммуникации с исполнителями. Вам расскажут о важности обратной связи с подчинёнными, как неотъемлемой части квалифицированного управления персоналом.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт оконченных курсов вы научитесь:

  • снижать нагрузку на руководителя
  • понимать какие задачи можно передать другим, а что нет
  • грамотно распределять рабочие обязанности
  • давать другими представителям персонала дополнительные полномочия
  • определять подходящих для этого сотрудников
  • оценить их результативность
  • управлять своим и чужим временем
  • поддерживать обратную связь с коллективом

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Без навыков делегирования полномочий не стать эффективным руководителем. Их востребованность тем выше, чем более ответственная позиция у управленца. Вы можете получить подобные умения уже сейчас, воспользовавшись представленными курсами.