Курсы Менеджмент качества / ISO

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
03 октября
2 дня (16 часов)
03 октября
2 дня (16 часов)
03 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
10 октября
5 дней (09:00-14:30)
Цена: 
64900
Скидка: 
3
%
10 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Компания: 
10 октября
2 дня (16 часов)
12 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
27900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
19 октября
2 дня (16 часов)
19 октября
2 дня (16 часов)
21 октября
33 дня (09:00-14:30)
Цена: 
294900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Профессиональная переподготовка: 
24 октября
2 дня (16 часов)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Менеджмент ISO представляет собой мировой опыт в вопросе обеспечения управления качеством. Он предлагает методы и практики по повышению качества производимых товаров и предлагаемых услуг. За счёт этого растёт удовлетворённость потребителей и репутация компании, а значит, укрепляется бренд. То есть в конечном итоге растёт и успешность/прибыльность бизнеса.

Область менеджмента качества сейчас достаточно сложна, чтобы за неё отвечали отдельные специалисты. Они проходят специальную подготовку, что позволяет им внедрять соответствующие решения в компании. Есть возможность научиться этому и на курсах, изучив:

  1. Менеджмент. Базовые занятия по этой дисциплине необходимы специалисту по ISO, ведь он во многом управленец. Поэтому в обязательном порядке вам будут преподавать соответствующие знания, а кроме того, термины и понятия. Затронуты будут и некоторые отдельные его направления, типа риск и тайм-менеджмента. Также некоторое время будет уделено изучение современных подходов к управлению.

  2. Менеджмента качества. В начале получают только основные знания и изучают сопутствующую терминологию. Уделяется время ключевым принципам дисциплины и методикам. В частности, разбирается вопрос внедрения различных подходов к менеджменту качества с примерами и классические инструменты.

  3. Стандарты ИСО и ГОСТ серии 9000. Специалисту в области ISO, требуется знакомство непосредственно с данными стандартами. Вы будете изучать их определённое время. Отечественный стандарт во многом перекликается с международным, поэтому учатся они практически параллельно.

  4. Экономика предприятия. Не обойтись в этой работе без качественных знаний в том, как устроено функционирование компании. Данному вопросу уделяется существенное внимание, с проработкой теории и некоторой доли практики. Так потребуется умения строить схемы бизнес-процессов, то есть познакомиться с соответствующими нотациями.

  5. Законодательство. Невозможно управление качеством на предприятии, не обладая знанием регулирующих законов, норм, актов и постановлений. Причём изучается данная тема достаточно качественно.

  6. Внутренний аудит СМК. Обычно подобным занимаются отдельные специалисты. Однако общие знания в сфере проведения проверок систем менеджмента качества необходимы. Вы тоже их получите.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Благодаря подготовке, представленной на курсах обучения, вы научитесь:

  • моделировать и описывать бизнес-процессы, протекающие на предприятии
  • проводить проверки качества товаров/услуг
  • внедрять ISO решения в компании
  • разрабатывать соответствующую нормативную документацию
  • обеспечивать сертификацию компании в соответствии с действующими стандартами качества

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Повышение уровня удовлетворённости клиентов компанией, это всегда её экономическое развитие и более устойчивое положение на рынке. Поэтому любому бизнесу необходимы услуги соответствующих специалистов. К тому же, подобная система требует не только внедрения, но и поддержки своей работы.