Курсы интернет-Трафик

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОВ

Цель любого сетевого ресурса привлечение аудитории, что является сферой деятельности трафик-менеджеров. Они отчасти соединяют в себе возможности SEO, SMM и таргет специалистов, занимаясь всем понемногу. Причём приоритетной задачей traffic manager является организация именно целевого потока пользователей, которые не просто придут на сайт, а выполнят целевые действия. Они мониторят и анализируют рекламные компании, впоследствии создавая рекомендации по их отладке и оптимизации.

Воспользовавшись курсами по менеджменту интернет-трафика, вы освоите это перспективное направление сетевого продвижения. Вы получите ответы на такие вопросы – что такое эффективная реклама в сети, какие инструменты и знания требуются такому специалисту в процессе его работы всё это с теорией и практикой.

Курсы с запасом охватывают необходимый данному профессионалу материал, в целом для работы вам потребуется:

  1. Маркетинг (базовые понятия и соответствующая терминология, несколько более полно в digital-секторе этого деятельности)

  2. Рекламные компании в поисковых системах и соцсетях (настройка контекстной рекламы, работа с таргетированой рекламой, работа в личных кабинетах и настройка РК)

  3. SEO-оптимизация (аудит сайтов, работа с поисковой выдачей и владение соответствующими инструментами)

  4. Расчёт KPI и подобных показателей эффективности

  5. Работа с таблицами

  6. A/B-тестирование (его проведение, проверка гипотез и результатов)

  7. Средства веб-аналитика (соответствующие системы и сервисы, к примеру, Google Analytics и Яндекс.Метрика)

  8. Media Buying (площадки покупки трафика и их использование)

  9. Основы рерайта/копирайта

  10. Брифы (согласование ключевых моментов работы с заказчиком)

  11. Отчётность (ведение документации для учёта и фиксации результатов)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Выпускники курсов для специалистов по интернет-трафику, могут выполнять все обязанности таких профессионалов:

  • планировка и проведение рекламных кампаний

  • анализ конкурентов

  • определению бюджета РК

  • выбор и реализация стратегий продвижения

  • настройка тизерных и контекстных сетей

  • определение целевой аудитории

  • поиск рекламных интернет площадок

  • обратная связь с потребителями

  • статистические сводки для заказчика

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Существует множество направлений продвижения бренда или определённых товаров в интернете. Однако зачастую требуется именно универсальный специалист такого профиля, способный работать со всем фронтам. Конечно, его услуги стоят несколько более высоко, но благодаря активному привлечению целевого трафика это вполне окупается. Поэтому число таких вакансий в бизнесе только возрастает.

Используйте курсы трафик-менеджеров, чтобы получить отличный старт в этой профессии.