Курсы обучения: Комплаенс-специалист

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ: СПЕЦИАЛИСТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛАЕНСА

Бизнес существуют в динамически меняющихся нормах права, отраслевых стандартов, требований надзорных органов и внутренних правил. При этом предпринимательская деятельность должна вестись в строгом соответствии с ними. Избежать ошибок такого плана, помогают комплаенс-специалисты. Они обеспечивают внутренний контроль и мониторинг того, чтобы деятельность компании соответствовала текущим требованиям и нормам.

Пройти обучение по данному направлению и получить соответствующую квалификацию можно на курсах. Они предлагают актуальную подготовку, действительную для текущих рыночных условий. В программе занятий будут:

  1. Комплаенс. Для начала вы подробно разберёте данное понятие и его значение для современного бизнеса. Вас познакомят с соответствующим направлением менеджмента и данным видом деятельности в организации. Вы узнаете о месте специалистов вашего профиля в структуре компании и видах компланс-процедур. Вам расскажут о стандартизации и корпоративной культуре, как инструментах приведения внутренних норм к необходимым значениям.

  2. Право. Комплаенс во многом связан с правовым регулированием и ни один курс не оставляет без внимания эту тему. Вам расскажут об их точках соприкосновения, в рамках отечественного и отчасти международного законодательства. Вы изучите риски, которые неизбежно присутствуют в предпринимательской деятельности и связаны с нормами права. Будут представлены механизмы предупреждения нарушений в этой сфере и их обнаружения со стороны надзорных органов.

  3. Организация комплаенс-системы. Широко будет представлен на занятиях это раздел курсов. Вы детально рассмотрите, как происходит построения внутренней компленс-системы для обнаружения нарушений и их устранения. Будут представлены возможные варианты её создания и оптимизации. Вы узнаете о практических мероприятиях и механизмах контроля, а также закреплению соответствующих процедур во внутренней документации. Вам расскажут о том, как обнаруживать актуальные изменения и внедрять их в бизнес-процессы.

  4. Контроль и аудит. Комплаенс-специалисты не только следят за соответствием внутренних порядков внешним требованиям, но и мониторят различные угрозы. Вы узнаете о том, как анализировать сделки компании, оценивать коррупционные риски и проводить экспертизу договорной документации. Вам расскажут, как комплаенс-специалисты проводят расследования и проверки, их регламент и структуру.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

С помощью курсов вы научитесь:

  • оценивать деятельность компании на соответствие отраслевым требованиям и законодательству
  • знать актуальные нормы, правила и стандарты
  • обнаруживать комплаенс-риски
  • заниматься их мониторингом и устранением
  • проверять законность сделок, договоров и т.д.
  • выстраивать действенную структуру контроля и аудита

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сейчас комплаенс активно внедряется в разные сферы бизнеса. Благодаря этому растёт востребованность специалистов такого плана, а также появляются профильные программы обучения. Воспользуйтесь одной из них, пройдя курсы по данной специализации.