Курсы Продуктовый аналитик

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА

Направление продуктовая аналитика, важная область современного IT в бизнесе, отвечающая за анализ поведения пользователей онлайн продуктов. Так специалисты в этой сфере организует сбор информации о том, что на сайте или в приложении выбирает, нажимает и использует пользователь. На основании полученных данных, он проводит анализ – трафика в целом, какие функции и возможности популярны и/или приводят к покупке целевого продукта, а какие наоборот. Впоследствии он создаёт отчёты, визуализирует и интерпретирует собранные данные. В итоге он может объяснить бизнесу почему его продукт непопулярен и как это изменить.

Разобраться в продуктовой аналитике от и до помогут соответствующие курсы. На них представлена комплексная подборка из актуальных учебных материалов и практических навыков. К тому же вы будете ознакомлены с ключевым инструментарием такого специалиста.

Совокупность необходимых данному аналитику знаний, выглядит примерно таким образом:

  1. Программирование (преимущественно на объектно-ориентированном языке Python, но полезно освоить базовый уровень R)

  2. Системы веб-аналитики (главным образом это Google Analytics, Яндекс.Метрика и их аналоги для мобильных платформ, позволяющие собирать такие данные, как общий трафик, его источники, конверсию и другие важные параметры)

  3. Инструменты работы с таблицами (Excel от Microsoft, её оффлайн и онлайн аналоги)

  4. Статистика (базовый уровень)

  5. А/В-тестирование (непосредственно суть метода маркетингового исследования, форма его проведения и ПО или сервисы для их выполнения)

  6. Библиотеки и ПО (Matplotlib, Hadoop, SPSS и некоторые другие полезные)

  7. Визуализация (Power BI, Tableau и их аналоги, позволяющие выводить полученную и обработанную информацию в понятном формате графиков, дашбородов и т.д.)

  8. SQL (составление целевых запросов, обращение к базам данных, взаимодействие с таблицами и другие функции)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Когда вы полностью освоите материалы курсов, для вас не составит труда выполнять типовые обязанности подобных аналитиков:

  • составлять и обращаться с метриками различных продуктов

  • налаживать сбор данных с различных источников

  • проводить аналитику для процессов и проектов любого масштаба

  • интерпретировать информацию в понятный вид

  • делать прогнозы, проверять их и работать с результатами

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Любая современная компания нуждается в специалисте по продуктовой аналитике. Причём это касается не только тех, чья сфера деятельности тесно связана с интернетом. Он налаживает взаимодействие с покупателями и потребителями, что является ключевым фактором успеха бизнеса. Выбирайте эту сферу IT-аналитики и можете не сомневаться ваша востребованность на рынке будет стабильно высокой.

Курсы помогут вам стать настоящим профессионалом в продуктовой аналитике и начать работать в этом направлении.