Дистанционный курс

Продуктовый исследователь

Дата

Идет набор

2 мес.

Цена

83328

Место проведения

Онлайн

Практический курс, на котором вы за 2 месяца обучения освоите востребованную профессию и научитесь оценивать рынок, проводить исследования и тестировать гипотезы. Сможете анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выявить тренды и паттерны.

О профессии продуктового исследователя

Продуктовый исследователь — ключевой участник процесса создания успешных продуктов, который поддерживает команды разработки и менеджмента, предоставляя им ценные данные о пользователях для принятия взвешенных решений. Для существующих продуктов специалист занимается анализом пользовательского поведения, выявляет узкие места и предлагает пути улучшения. При разработке новых решений он начинает с изучения потребностей аудитории, формулирует цели и концепцию продукта, а также проводит исследование рынка.

Какие навыки вы получите и чем будете заниматься

  • Проведение как качественных, так и количественных исследований
  • Оценка клиентского опыта и выявление зон роста продукта
  • Организация и анализ результатов A/B-тестирования
  • Обработка маркетинговых данных для поддержки принятия решений
  • Создание карты пользовательских путей для понимания взаимодействия с продуктом

Для кого предназначен курс

  • Выпускники социологических специальностей: вы получите практические умения в проведении и интерпретации исследований в бизнес-среде, сформируете портфолио и откроете двери в крупные компании.
  • Продуктовые менеджеры: расширите арсенал исследовательских методик для изучения рынка и целевой аудитории, научитесь создавать пользовательские сценарии и глубоко анализировать дизайн-концепции.
  • UX/UI-дизайнеры: освоите сбор и анализ данных о поведении пользователей, подготовку отчетов для оптимизации продукта и оценку эффективности нововведений.
  • Желающие освоить новую профессию: получите возможность стать востребованным специалистом с перспективой работы в разных отраслях, включая удаленный формат.

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

Почему 500 000 человек выбрали Академию Eduson

  • Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

  • Лучшие преподаватели К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

  • Практические навыки Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

  • Карьерные перспективы Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

  • Заодно с лидерами Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...

Как стать Продуктовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.