Онлайн-курс

Продуктовый исследователь

Дата

Идет набор

2 мес.

Цена

57500

Место проведения

Онлайн

Практический курс, на котором вы за 2 месяца обучения освоите востребованную профессию и научитесь оценивать рынок, проводить исследования и тестировать гипотезы. Сможете анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выявить тренды и паттерны.

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...

Как стать Продуктовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.