Курсы Категорийный менеджмент

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ

Удобство совершения покупок оказывает существенное влияние на торговлю в целом. Если товар легко найти, сравнить с аналогами и выбрать по параметрам, вероятность совершения покупки намного выше. Грамотное управление ассортиментом с разбитием его по различным параметрам и характеристикам носит название категорийный менеджмент. Такая оптимизация начинается ещё при планировании поставок и продолжается на всём пути товара до торговых полок или страниц в сети.

Освоить все эти премудрости и технологии работы с продукцией могут помочь курсы. Профильные подготовительные программы дают весь необходимый объём знаний для работы в магазине или на торговой интернет-площадке. В число материалов для изучения могут войти:

  1. Категорийный менеджмент. Вполне естественно ваше обучения начнётся с разбора того, что собой представляет данное направление. Вы познакомитесь с понятием ассортимента, категорий и многими другими из этой области. Будут представлены ключевые цели категорийного менеджмента. Также в рамках этой темы возможно знакомство с основами некоторых смежных, но тесно связанных с этой дисциплиной. К примеру, это маркетинг, продуктовая аналитика и некоторые другие.

  2. Подходы к управлению ассортиментом. Непосредственно менеджменту различных категорий товаров на занятиях тоже будет уделено достаточно внимания. Будут рассмотрены различные модели такого управления с примерами их реализации на практике. Вы узнаете о преимуществах и недостатках тех или иных подходов. Вам объяснят в каких случаях выбирают одну модель управления, а когда иную и почему.

  3. Планирование ассортимента. Работа в этой области предполагает хорошее знания перечня товаров, который находится в продаже. Причём у подобного менеджера есть влияние на его состав. Вам покажут, как планировать его исходя из различных факторов. Так будут приведены примеры, как составлять ассортимент опираясь на календарный период или маркетинговые акции текущего/будущего периода.

  4. Аналитика. Конечно, подобная деятельность в целом и планирование в частности невозможны без работы с данными. Вам расскажут о том, какая информация вам нужна, где её брать и как анализировать. Вы научитесь отслеживать необходимость в корректировке ассортимента на основе статистики продаж и составлять грамотные ассортиментные матрицы. Будет показано, как разбивать товар на категории с учётом проведённых маркетинговых исследований и других данных.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Если вы пройдёте какой-либо из представленных курсов, вы научитесь:

  • разбивать ассортимент на категории, типы, разделы и пр.
  • составлять матрицы товаров
  • использовать разные модели управления ассортиментом
  • планировать его
  • анализировать продажи и корректировать перечень товаров

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Грамотное разделение продукции по категориям, позволяет увеличить продажи, не прилагая для этого много сил. Покупателям становится проще ориентироваться в ассортименте и совершать покупки, что повышает шансы того, что и в следующий раз они обратятся туда же. То есть категорийный менеджмент оказывает большое влияние на рынок, и специалисты в нём пользуются спросом в среднем и крупном бизнесе.