Курсы Управление рестораном
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ДИРЕКТОР / РУКОВОДИТЕЛЬ РЕСТОРАНА
Питание одна из ключевых потребностей человека и бизнес с ним связанный зачастую весьма прибылен. Главным образом в этом отношении речь идёт о ресторанах. Но для их работы нужен квалифицированный персонал, а в особенности руководитель. Именно специалист такого плана контролирует рабочие процессы и организует работу ресторана. Для этого ему необходимы широкие компетенции в различных областях, которые можно получить в ходе специального обучения.
Сейчас нужную подготовку могут предложить профильные курсы. Они предлагают программы обучения, рассчитанные на различные направления подобной деятельности. Среди тематических блоков для подготовки могут быть такие:
-
Управление рестораном. Вначале вам скорее всего дадут некоторое общее представление по этой теме. Вы рассмотрите ключевые обязанности и задачи соответствующих руководителей, а также приведут структуру ресторанного бизнеса. Вам объяснят в чём, собственно, проявляется управление подобной организацией, то есть обязанности и функции директора/руководителя. Будет затронут вопрос работы с документами и персоналом в деле управления.
-
Менеджмент персонала. В рамках управленческой деятельности ресторана, очень большое значение приобретает работа с персоналом. Вас познакомят с основами менеджмента и некоторыми его аспектами в плане подобной деятельности. Вы узнаете о подходах к поиску персонала, его источниках и критериях подбора сотрудников. Будут разобраны технологии управления штатом ресторана, его развития и выработке стандартов подготовки.
-
Хозяйственная деятельность. Функционирование ресторана невозможно без некоторой материально-технической базы. Вас познакомят с тем, что она собой представляет. Вы узнаете о том, кто отвечает за это сторону существования ресторана. Будут приведены некоторые подходы к расчёту таких расходов. Вы узнаете о категориях материалов и бюджетировании. Также вам расскажут о том, как ведётся хозяйственная деятельность и главное управление ей, в том числе посредством современных решений.
-
Сервис. От качества обслуживания и сервиса в целом, доходность ресторана зависит в сильной степени. Поэтому вы разберёте, как добиться лучших показателей в этом отношении и контролировать их. Вам расскажут о подходах к правильному позиционированию ресторана, стандартах поведения персонала и выявлении потребностей посетителей, то есть обратной связи с клиентами.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Став выпускником курсов, вы узнаете о:
- управлении рестораном
- структуре его служб и обслуживания
- менеджменте персонала
- материально-хозяйственном обеспечении ресторана
- устройстве и стандартах сервиса
- обратной связи с клиентами
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Сфера общественного питания весьма стабильна и практически в каждом городе есть достаточное число ресторанов. А значит в наличии и соответствующие вакансии для специалистов в этой области. Определённый спрос присутствует и на руководящих сотрудников.