Курсы обучения: Медиапланирование

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ

Рекламная кампания требует для своего запуска и успешной реализации понимания последовательности действия и необходимых ресурсов. Чёткий последовательный план всех этапов её подготовки и стратегия проведения кампании носит название медиапланирование. Оно включает в себя выбор каналов воздействия, форматов продвижения, расчёт необходимых затрат и контроль результатов подобной деятельности. В общем это комплексная задача для разбирающихся в этом вопросе специалистов.

Чтобы стать таковым, вы можете пройти профильные обучающие курсы. Они предлагают необходимый для этого объём учебных материалов и дают навыки, актуальные современному рынку. В числе тем занятий могут быть:

  1. Медиапланирование. Сначала вы изучите данное понятие в принципе. Вам объяснят роль и функции медиапланирования для компании в реалиях современного рынка. Будет рассказано в чём именно заключается подобная деятельность, её этапы, элементы и составные части. Вы узнаете о медиаканалах, площадках и документационном обеспечении рекламы в организации. Также вы рассмотрите, какие сотрудники заняты в медиапланировании и их обязанности.

  2. Маркетинговые исследования. Для разработки плана рекламной кампании, необходимо предварительная подготовка. Вы узнаете о том, как она проводится и в чём заключается. Главным образом речь пойдёт об исследовании целевой аудитории, каналов продвижения и рынка в целом. Вас познакомят с подходами к их проведению, а также научат основам анализа полученных результатов, то есть их интерпретации.

  3. Рекламные кампании. Достаточное внимание на занятиях уделят теме стратегий продвижения. Вас познакомят с типовыми рекламными кампаниями и возможными архитектурами, рассчитанными на кратко- и долгосрочный период. Вам объяснят, какие элементы в неё входят и нюансы разработки. Вы узнаете о планировании использования тех или иных каналов и расчёте бюджета на такие мероприятия. Будет дано комплексное руководство по медиапланированию с использованием средств веба, медиа и офлайн-каналов.

  4. Контроль. Помимо непосредственной работы по планированию и реализации рекламных стратегий, вы узнаете об оценке их эффективности. Вы изучите соответствующие метрики и научитесь их использовать. Будут представлены различные средства мониторинга хода кампании, успешности её реализации и других параметров. Вам расскажут, как работать с цифровыми источниками информации и документацией по проекту.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После курсов вы будете уметь:

  • подготавливать рекламные стратегии
  • выбирать каналы для продвижения
  • рассчитывать бюджет на него
  • заниматься комплексным медиапланированием
  • отслеживать ход рекламных кампаний
  • оценивать их результативность

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Реклама на самом деле достаточно сложная сфера, где планирование средств, методов и бюджетов зачастую имеет решающее значение. Специалисты с подобными компетенциями всегда ценятся на рынке труда. Станьте одним из этих востребованных профессионалов, пройдя курсы подготовки по данному направлению.