Курсы Деловые коммуникации

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Эффективное взаимодействие в бизнесе играет не менее важную роль, чем само ведение предпринимательской деятельности. От качества коммуникаций внутри компании или успешности проведённых переговоров зачастую зависит очень многое. Поэтому подобные навыки предпочитают развивать на профессиональной основе, обучаясь соответствующим техникам и методикам ведения общения в деловой среде.

Сделать это вы можете посредством специальных учебных курсов. Они предложат вам профильные программы подготовки, составленные профессионалами в этой области. В их состав могут входить такие материалы:

  1. Деловые коммуникации. Основные понятия и концепции этой области вам дадут ещё в начале занятий. Вы изучите цели и средства деловой коммуникации, то есть для чего она ведётся и какие формы принимает. К примеру, вы рассмотрите, что собой представляют и чем отличаются совещания, переговоры, дебаты и иные форматы взаимодействия в деловой среде. Будут изучены и особенности коммуникаций в современном обществе, то есть с использованием возможностей виртуальной среды.

  2. Деловая этика. При общении в бизнесе, будь то внутрикорпоративная коммуникация или связи с партнерами/конкурентами, действуют определённые стандарты. Вы узнаете о том, как уместно и принято вести беседы, переговоры и т.д. в этой среде. Вас познакомят с культурой деловой переписки или межличностного общения, приведут примеры составлений обращений к различным службам, разработки корпоративной культуры и другим важным деталям.

  3. Психология. Некоторую базу вам дадут и в этой дисциплине. В частности, вы узнаете о явных и неявных, вербальных и невербальных сигналах в общении. Будут приведены различные типы личности и особенности построения коммуникации с ними. В рамках некоторых курсов вы получите и основы конфликтологии, то есть техники для распознавания, управления и разрешения конфликтов.

  4. Переговорный процесс. Значительное время занятий будет посвящено и тому, как, собственно, выстраивать коммуникацию в той или иной ситуации. Вы узнаете о построении своей речи, неважно вживую или при переписке, подборе аргументов и методах убеждения одного человека или группы заинтересованных лиц. Будут разобраны различные техники влияния на оппонентов в споре и многое другое полезное в этой области.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Получив необходимую подготовку с помощью курсов, вы научитесь:

  • ведению переговоров
  • подготовке к деловым встречам
  • подбирать аргументы и готовить речи для убеждения
  • классифицировать собеседников и выбирать правильную линию общения
  • ведению деловой переписки
  • выстраиванию эффективной коммуникации в компании

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

По сути, всё наше общество построено на возможности общения, оно играет реально важную роль в жизни. И в бизнесе и вообще на любой работе тот, кто умеет выстроить правильную коммуникацию, будет достаточно востребован. Такой специалист получает даже больше возможностей для трудоустройства, за счёт понимания правильного построения своей речи и самопрезентации.