Курсы Контекстная реклама

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
11 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
24 августа
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
03 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
18 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
28 декабря
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс или Гугл обладают полезными для бизнеса навыками в части настройки показов объявлений тем или иным пользователям с опорой на принципы релевантности и полезности. В рамках направления в общем случае работает модель «оплата за клик». Задача специалиста при этом, что понятно – минимизация расходов на рекламу при условии повышения результативности показов.

Профессионалы, обладающие соответствующими навыками и знаниями, грамотно анализируют инструменты рекламы, задают «тонкие» настройки рекламным системам Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, а также анализируют «входящий» трафик. И это еще не все. Хочется уметь делать все так же, как и востребованные специалисты? Может, даже лучше? Тогда рекомендуем подобрать какой-нибудь соответствующий курс.

Что даст освоение программы по направлению «контекстная реклама»? Множество полезных знаний и навыков в следующих направлениях:

  1. Основы «контекста» (основные термины и понятия, системы, ценообразование и метрики, суть сферы, условные, гласные и негласные регламенты, полезные «фишки» и востребованные инструменты, клиентский путь, посадочные страницы и так далее).

  2. Семантика для кампаний (анализ целевых аудиторий, выявление «болей», работа с сервисами по поиску и подбору «ключей» и фраз, наглядное представление простых типов кампаний, подготовка семантического ядра для решения конкретных задач).

  3. Настройка контекстной рекламы в Google AdWords и Yandex Direct (создание кампаний в поисковых системах, взаимодействие с разными механиками, определение рациональных стратегий, разработка поэтапных планов, работа с YouTube через Гугл).

  4. Основы контекстного продвижения (динамические инструменты, компоненты feedback, объявления в поиске, анализ кампаний и так далее).

  5. Планирование в медиа, автоматизация рутинных процессов (базис digital-планирования для контекстной рекламы, скрипты, автоматизированные правила и не только).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

По итогу освоения конкретной выбранной программы вы приобретете способности:

  • в анализе целевых аудиторий и конкурентов

  • в подборе ключевых слов и фраз

  • в работе с рекламными инструментами Яндекс и Гугл

  • в оценке трафика и принятии взвешенных решений с опорой на аналитическую статистику

  • в подготовке планов и автоматизации рутины

  • в эффективном использовании разных форматов для продвижения компаний, товаров и услуг через «контекст»

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Востребованность специалистов в сфере объясняется просто: они буквально двигают вперед всякий бизнес, с которым взаимодействуют. Они «генерируют» прибыль, приводят клиентов и привлекают их внимание к конкретному предложению. Такие способности высоко ценятся и малым бизнесом, и крупными игроками разных рынков.

Стать востребованным специалистом просто: выберите подходящий курс и запишитесь на него!