Курсы Менеджер по продажам

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
12 октября
2 дня (16 часов)
21 ноября
2 дня (16 часов)
07 декабря
2 дня (16 часов)
12 декабря
2 дня (16 часов)
21 декабря
2 дня (16 часов)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Менеджер по продажам или sales manager – специалист, выполняющий функции продавца, иногда посредника между непосредственным изготовителем и потребителем товаров, совокупности последних. Ключевой задачей его деятельности является не просто сбыт: важными считаются навыки прогнозирования в части развития спроса. Также sales-менеджер должен обеспечить успешное продвижение продукции или услуги на рынок, в том числе в рамках конкретных сегментов, если это необходимо.

Грамотный менеджер является способным работать с «недовольными» клиентами, доводить до логического финала комплексные и достаточно сложные продажи (совершение клиентом целевого действия – покупки), он умеет применять разные техники с опорой на знания о потребителях. Научиться делать так же можно, если записаться на специальные курсы.

Освоив программу какого-либо курса по направлению sales management, можно получить в распоряжение знания и навыки, касающиеся следующих сфер:

  1. Взаимодействие с людьми, результативное и эффективное заключение сделок (применение инструментов продаж, установление контакта с потребителем, определение потребностей последнего, завершение «открытых» сделок «мягко» и деликатно, без агрессивных воздействий и давления).

  2. Инструменты прямых продаж (презентация разного рода предложений, ведение переговоров, «отработка» возражений и вероятного негатива, алгоритмы аргументации, принципы убедительности, средства обеспечения «дорогих сделок»).

  3. Дополнительные инструменты (холодные звонки, реализация товаров или услуг в социальных сетях и мессенджерах, взаимодействие с потребителями в рамках B2B, B2C, влияние на сроки соглашений).

  4. Разработка и реализация стратегий (подготовка эффективных стратегических «продажных» решений, учет особенностей клиентов, получение обратной связи и обработка «входящих» данных).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Так, курсы по указанному направлению помогут научиться:

  • выгодно презентовать разные продукты

  • работать с возражениями и «ликвидировать» негатив

  • корректно формировать базу клиентов

  • использовать методики, ориентированные на последних

  • управлять любыми сделками, делать это продуктивно

  • работать с частными и корпоративными клиентами

  • формировать отчетность

  • разрабатывать планы стратегических мероприятий по реализации продукта

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Специалисты в области продаж являются достаточно востребованными: ни одна из фирм, какой бы они ни была, если ее деятельность завязана на реализации продукции и услуг, не может обойтись без помощи квалифицированных менеджеров.

Чтобы начать карьеру в новом направлении или актуализировать уже имеющиеся знания, запишитесь на какой-либо курс по рассмотренному направлению.