Курсы Маркетинговые исследования

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
30 мая
2 дня (16 часов)
01 июня
2 дня (16 часов)
06 июня
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
16 июня
2 дня (16 часов)
24 июня
2 дня (16 часов)
27 июня
2 дня (16 часов)
25 июля
2 дня (16 часов)
27 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
08 августа
2 дня (16 часов)
08 августа
2 дня (16 часов)
10 августа
2 дня (16 часов)
31 августа
2 дня (16 часов)
05 сентября
2 дня (16 часов)
07 сентября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
21 сентября
2 дня (16 часов)
26 сентября
2 дня (16 часов)
19 октября
2 дня (16 часов)
24 октября
2 дня (16 часов)
26 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
31 октября
2 дня (16 часов)

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА

В общем смысле специалист, занимающийся маркетинговыми исследованиями рынка, проводит аналитические мероприятия, отчасти завязанные на прикладной социологии. Цель деятельности исследователей в данном направлении, а также все сопутствующие ее достижению задачи – то, что тесно связано с пониманием поведенческих моделей, желаний, интересов потребителей продукции или услуг.

Интересно направление? Еще бы: это возможность не только начать зарабатывать хорошие деньги, но и лучше понимать людей. Освоив какой-либо курс по направлению «Исследования в маркетинге», можно стать грамотным специалистом и отчасти психологом.

Вот какие сферы можно понять, пройдя курс по исследованиям в маркетинге:

  1. Деятельность, функции и задачи службы маркетинга в организации (источники информации, обработка данных, взаимодействие с внутренними и внешними «информаторами», моделирование исследований, сопоставление экспертных мнений и поиск точек «контакта», анализ сегментов массового потребления, презентация результатов работы и так далее).

  2. Методы исследовательской работы (опросы, аудит, качественные аналитические мероприятия по фокусированным группам, смешанные инструменты, сравнение версий, поиск ошибок и противоречий, статистическая обработка данных, компьютерный анализ тенденций, основные индикаторы и принципы прогнозирования).

  3. Сбор информации с последующей сортировкой (выборка, особенности обработки и интерпретации информации, выявление «пробелов» и не только).

  4. Карты взаимодействия с клиентами (нюансы и тонкости построения, важность в маркетинге и значимость для деятельности бизнеса) и так далее.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Таким образом, можно начать разбираться с тем, как:

  • реализовывать маркетинговый анализ рынка, делать это грамотно, профессионально

  • презентовать результаты аналитических мероприятий заинтересованным пользователям (лицам или группам лиц)

  • анализировать конкурентов

  • «уклоняться» от распространенных ошибок и возникновения непредвиденных трудностей

  • обеспечивать полноту и точность исследовательских мероприятий для повышения достоверности результатов

  • сопоставлять и сравнивать итоги исследовательской деятельности с мнениями экспертов

  • управлять подчиненными в случае назначения на руководящую должность

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

В условиях рынка эффективная деятельность предприятий и организаций, других хозяйствующих субъектов – то, что не является возможным без наличия качественной информационной базы, полученной в результате маркетингового анализа. Именно поэтому специалисты в сфере являются востребованными.

Хотите начать новый путь? Тогда рекомендуем выбрать подходящий курс и записаться на обучение!