Курсы Маркетинговые исследования
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА РЫНКА
В общем смысле специалист, занимающийся маркетинговыми исследованиями рынка, проводит аналитические мероприятия, отчасти завязанные на прикладной социологии. Цель деятельности исследователей в данном направлении, а также все сопутствующие ее достижению задачи – то, что тесно связано с пониманием поведенческих моделей, желаний, интересов потребителей продукции или услуг.
Интересно направление? Еще бы: это возможность не только начать зарабатывать хорошие деньги, но и лучше понимать людей. Освоив какой-либо курс по направлению «Исследования в маркетинге», можно стать грамотным специалистом и отчасти психологом.
Вот какие сферы можно понять, пройдя курс по исследованиям в маркетинге:
-
Деятельность, функции и задачи службы маркетинга в организации (источники информации, обработка данных, взаимодействие с внутренними и внешними «информаторами», моделирование исследований, сопоставление экспертных мнений и поиск точек «контакта», анализ сегментов массового потребления, презентация результатов работы и так далее).
-
Методы исследовательской работы (опросы, аудит, качественные аналитические мероприятия по фокусированным группам, смешанные инструменты, сравнение версий, поиск ошибок и противоречий, статистическая обработка данных, компьютерный анализ тенденций, основные индикаторы и принципы прогнозирования).
-
Сбор информации с последующей сортировкой (выборка, особенности обработки и интерпретации информации, выявление «пробелов» и не только).
-
Карты взаимодействия с клиентами (нюансы и тонкости построения, важность в маркетинге и значимость для деятельности бизнеса) и так далее.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Таким образом, можно начать разбираться с тем, как:
-
реализовывать маркетинговый анализ рынка, делать это грамотно, профессионально
-
презентовать результаты аналитических мероприятий заинтересованным пользователям (лицам или группам лиц)
-
анализировать конкурентов
-
«уклоняться» от распространенных ошибок и возникновения непредвиденных трудностей
-
обеспечивать полноту и точность исследовательских мероприятий для повышения достоверности результатов
-
сопоставлять и сравнивать итоги исследовательской деятельности с мнениями экспертов
-
управлять подчиненными в случае назначения на руководящую должность
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
В условиях рынка эффективная деятельность предприятий и организаций, других хозяйствующих субъектов – то, что не является возможным без наличия качественной информационной базы, полученной в результате маркетингового анализа. Именно поэтому специалисты в сфере являются востребованными.
Хотите начать новый путь? Тогда рекомендуем выбрать подходящий курс и записаться на обучение!