Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов
В общем смысле специалист, занимающийся маркетинговыми исследованиями рынка, проводит аналитические мероприятия, отчасти завязанные на прикладной социологии. Цель деятельности исследователей в данном направлении, а также все сопутствующие ее достижению задачи – то, что тесно связано с пониманием поведенческих моделей, желаний, интересов потребителей продукции или услуг.
Интересно направление? Еще бы: это возможность не только начать зарабатывать хорошие деньги, но и лучше понимать людей. Освоив какой-либо курс по направлению «Исследования в маркетинге», можно стать грамотным специалистом и отчасти психологом.
Вот какие сферы можно понять, пройдя курс по исследованиям в маркетинге:
Деятельность, функции и задачи службы маркетинга в организации (источники информации, обработка данных, взаимодействие с внутренними и внешними «информаторами», моделирование исследований, сопоставление экспертных мнений и поиск точек «контакта», анализ сегментов массового потребления, презентация результатов работы и так далее).
Методы исследовательской работы (опросы, аудит, качественные аналитические мероприятия по фокусированным группам, смешанные инструменты, сравнение версий, поиск ошибок и противоречий, статистическая обработка данных, компьютерный анализ тенденций, основные индикаторы и принципы прогнозирования).
Сбор информации с последующей сортировкой (выборка, особенности обработки и интерпретации информации, выявление «пробелов» и не только).
Карты взаимодействия с клиентами (нюансы и тонкости построения, важность в маркетинге и значимость для деятельности бизнеса) и так далее.
Таким образом, можно начать разбираться с тем, как:
реализовывать маркетинговый анализ рынка, делать это грамотно, профессионально
презентовать результаты аналитических мероприятий заинтересованным пользователям (лицам или группам лиц)
анализировать конкурентов
«уклоняться» от распространенных ошибок и возникновения непредвиденных трудностей
обеспечивать полноту и точность исследовательских мероприятий для повышения достоверности результатов
сопоставлять и сравнивать итоги исследовательской деятельности с мнениями экспертов
управлять подчиненными в случае назначения на руководящую должность
В условиях рынка эффективная деятельность предприятий и организаций, других хозяйствующих субъектов – то, что не является возможным без наличия качественной информационной базы, полученной в результате маркетингового анализа. Именно поэтому специалисты в сфере являются востребованными.
Хотите начать новый путь? Тогда рекомендуем выбрать подходящий курс и записаться на обучение!