Курсы Таргетолог

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ТАРГЕТИНГА

Направление таргетинг, это сфера деятельности маркетологов, специализирующихся на продвижении в социальных сетях. Они отвечают за расширение аудитории за счёт привлечения новых потребителей, а значит прибылей бренда/марки. Такой специалист определяет – кому интересен товар или услуги. Делает он это на основе сбора различной информации о пользователях (пол, возраст, интересы, географическое положение и т.п.). Благодаря анализу собранных данных, он решает задачу того, чтобы реклама отображалась адресно и увеличивает вероятность целевых действий.

Вплотную изучить профессию вы сможете на курсах таргетинга. Здесь вам будут представлены ключевые инструменты таргетолога с разбором их применения на практике. К тому же вы получите необходимые для такого специалиста теоретические знания.

Условный список того, что нужно желающим работать по данному направлению современного маркетинга, может иметь такой вид:

  1. Маркетинг (основные понятия, термины и методы планирования/аналитики маркетинговых компаний)

  2. Соцсети (создание, настройка и сопровождение рекламы в MyTarget, Facebook Ads Manager, VK Business и подобных инструментах социальных сетей)

  3. Парсинг (поиск, сегментирование и выборка аудитории товара/услуг, с помощью соответствующих сервисов PowerAdSpy, AdSpy и подобных)

  4. A/B-тестирование

  5. Веб-аналитика (Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также другие инструменты сетевого аналитика для отслеживания и оценки трафика)

  6. Ведение рекламных кампаний (Яндекс.Директ и Google Adwords)

  7. Работа с заказчиком (формирование грамотного брифа при общении)

  8. Генераторы UTM-меток (полезные инструменты для отслеживания эффективности кампаний)

  9. Графические редакторы и рерайт/копирайт (базовый уровень)

  10. Отчётность

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Пройдя полный курс обучения, вы будете способны предложить потенциальным работодателям такие навыки:

  • сегментирование аудитории по социальным сетям

  • ведение рекламных кабинетов в соцсетях

  • аналитика, корректировка и оптимизация кампаний продвижения

  • расчёт их бюджета

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Таргетологи востребованы на рынке труда, в связи с большой популярность социальных сетей у простых пользователей. Бизнес просто не может упустить из вида столь удобный инструмент взаимодействия с потребителями. Поэтому точно можно гарантировать, что пока будут популярны соцсети, спрос на хороших специалистов в области таргетинга не упадёт.

Стать таковым вам помогут курсы продвижения в социальных сетях, присоединяйтесь к числу настоящих профессионалов в этом деле без лишних усилий.