Курсы SMM (продвижение в социальных сетях)

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
11 июля
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
01 августа
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
01 августа
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
03 августа
2 дня (16 часов)
24 августа
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
05 сентября
2 дня (16 часов)
14 сентября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
19 сентября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
03 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
24 октября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 
02 ноября
2 дня (16 часов)
14 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
26900
Скидка: 
3
%
Компания: 
18 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации: 
Компания: 
30 ноября
2 дня (16 часов)
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Компания: 

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ SMM-СПЕЦИАЛИСТА

Социальные сети не только позволяют общаться с людьми, но и служат важной площадкой для продвижения, так называемого SMM-маркетинга. Специалисты, действующие в данной сфере, отвечают за привлечение клиентов. Они рекламируют товары и слуги, делают бренды и персоны узнаваемыми. Для этого они используют инструменты соцсетей и работают непосредственно с аудиторией социальных сетей, разрабатывая маркетинговые стратегии и зачастую реализуя их на практике.

Курсы SMM-специалистов, помогут вам узнать все тонкости работы такого специалиста в рекламе. Вы изучите технологии продвижения персон, брендов, товаров и услуг в медиасообществах и использованию инструментов, присущих этой профессии.

Так существует множество узкоспециализированных направлений такой деятельности, но для работы в целом нужно знать преимущественно это:

  1. Маркетинг (основы и терминология этой области)

  2. SMM (особенности работы в различных соцсетях, их рекламные кабинеты и другие инструменты продвижения)

  3. Таргетинг (анализ аудитории и конкурентов, парсинг, тестирование и оптимизация рекламных кампаний)

  4. Работа с контентом (составление стратегий и планов продвижения посредством контента, подготовка текстовых, фото и видео материалов)

  5. Комьюнити-менеджмент (разработка и организация акций в социальных сетях, работа с негативом и позитивом, построение общения с аудиторией и меры для улучшения репутации)

  6. Копирайт (основы написания текстов разной направленности)

  7. Аналитика (сбор и анализ данных с помощью встроенных средств соцсетей и веб-аналитики, для оценки эффективности рекламной деятельности)

  8. Influecer и messenger-маркетинг (базовые понятия и внедрение подходов в собственные стратегии продвижения)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Пройдя курсы вы получите хорошую подготовку по направлению СММ и будете способны:

  • разрабатывать SMM-стратегии
  • анализировать рынок работы
  • определять целевую аудиторию и оптимальные каналы взаимодействия с ней
  • создавать рекламные кампании
  • управлять группами и аккаунтами соцсетей
  • подготавливать разнородный контент
  • использовать инфлюенс и мессенджер подходы к продвижению
  • оценивать эффективность рекламных действий

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Технологии продвижения в социальных сетях считаются сейчас одними из лучших в сфере маркетинга. Востребованность тех, кто способен подготовить и провести соответствующие рекламные кампании, находится на постоянно высоком уровне.

Если вам интересно профессиональное развитие в этой отрасли, то воспользуйтесь курсами SMM-маркетинга и спрос на вас, как специалиста, значительно повысится.