Курсы Интернет-маркетолога
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
Страницы
- 1
- 2
- 3
- ›
- последняя »
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГА
Специальность интернет-маркетолог, это профессия, связанная в полном соответствии со своим названием с маркетингом. Только в отличии от обычных сотрудников данной направленности, он действует сугубо в интернет среде. При этом он имеет традиционный список задач, это и анализ рынков, и выстраивание стратегий продаж/продвижения своих услуг или товаров, и расчёты ключевых показателей эффективности. Конечно, работа именно в онлайн направлении требует, помимо классических для таких специалистов знаний, хорошо разбираться в современных информационных технологиях.
Воспользовавшись курсами по интернет-маркетингу, вы сможете освоить данное направление на должном профессиональном уровне. Познакомитесь со спецификой работы такого специалиста в интернете и научитесь её выполнению.
Точный набор инструментов и знаний необходимый для онлайн продвижения товаров, бренда или услуг может разниться, в зависимости от компании, но примерный их перечень таков:
-
Менеджмент и маркетинг (основы данных дисциплин)
-
SMM и SMO
-
Таргетированная реклама (использование площадок социальных сетей ВКонтакте, Facebook и других для продвижения)
-
Контекстная реклама (КМС, РСЯ и другие возможности поисковых систем Google и Яндекс для создания рекламных компаний, их настройки и функционала)
-
UX/UI-дизайн (базовый уровень, достаточный для исследований и компетентного формулирования технических заданий сотрудникам)
-
SEO (поисковая оптимизация интернет ресурсов, составление семантического ядра, инструменты для этого и сбора информации)
-
Веб-аналитика (оценка и анализ трафика, эффективности рекламных компаний)
-
Веб-вёрстка (понимание базового уровня HTML, CSS, JavaScript и ограничено PHP)
-
Статистика и математика (начальный уровень)
-
SQL и CRM (написание запросов и опыт использование сервисов)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
После прохождения программы курсов маркетинга в сети, вы будете способны:
-
проводить исследования рынков
-
анализировать деятельность конкурентов
-
составлять маркетинговые стратегии
-
искать и использовать наиболее эффективные для конкретной компании способы онлайн продвижения
-
применять web-аналитику и выявлять потребности потребителей
-
оптимизировать работу веб-ресурсов бренда
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Качественный интернет-маркетинг то средство, которое позволяет поднять рентабельность бизнеса. Естественно, грамотные специалисты, разбирающиеся в его средствах и инструментарии, являются незаменимым ресурсом. Поэтому спрос на таких профессионалов остаётся стабильным. Откройте для себя новое направление деятельности, которое обеспечит вас работой и сделает востребованным специалистом.
Не теряйте своё время на долгую самоподготовку и воспользуйтесь проработанной методикой обучения, выбрав курсы интернет-маркетолога.