Курс «Интернет-маркетолог» предлагает участникам возможность внедрения в мире диджитал-маркетинга, охватывая все ключевые аспекты: от формирования маркетинговой стратегии до использования современных инструментов аналитики. Участники смогут освоить практические методы исследования, разработку эффективных рекламных кампаний и проектов управления. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Дизайн-мышление»
Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда
Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
Инструменты диджитал-маркетинга
Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
Понятия проекта, процесса, продукта.
Характеристики и участники проекта.
Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
Документы, сопровождающие управление проектами.
Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
Внедрение методологий управления проектами.
KPI при внедрении методологий управления проектами.
Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
Продвижение в ВКонтакте
Основы регулярной работы с социальными сетями.
Особенности аудитории ВКонтакте.
«Умная» лента ВКонтакте.
Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
Структура и содержание контент-плана.
Реклама в ВКонтакте.
Взаимодействие с SSM-специалистами.
Основы работы с маркетплейсами
Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
Основные российские маркетплейсы.
Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
Логистика. FBO. FBS. DBS.
Штрихкодирование и маркировка товара.
Бухгалтерский и налоговый учёт.
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
Чат-бот и его практическое применение.
Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
Примеры рабочих чат-ботов.
Построение логики (структуры) чат-бота.
Сборка бота в конструкторе BotMan.
Возможности интеграций в вашем боте.
Сегментация подписчиков и рассылка.
Создание подписных страниц для входа в бота.
Аналитика воронки, дополнительные возможности.
Актуальные каналы трафика в бота.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.
Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.
Представьте: вы решили продвигать интернет-магазин. Вам придется продумать стратегию, проработать воронку продаж и инструменты для генерации трафика. Эти и многие другие задачи решают специалисты по интернет-маркетингу. Узнайте, где пройти обучение и сколько зарабатывают представители профессии...
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.