Курсы обучения: Менеджмент в сфере СМИ

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ: РУКОВОДИТЕЛЬ В СФЕРЕ СМИ

Средства массовой информации играют огромную роль в современном мире. Самое главное медиа имеют большое влияние и множество возможностей при наличии грамотного руководства. Управления в сфере СМИ заключается в эффективном распоряжении творческим потенциалом коллектива, их организации и планирования медиадеятельности. Естественно, требования к специалисту на руководящей позиции в плане его навыков достаточно высоки.

Чтобы соответствовать им в полной мере, стоит пройти профильные курсы. На них вас обеспечат знаниями и реальной подготовкой к управленческой работе. Учебный план может содержать в себе такие блоки:

  1. СМИ. В первую очередь вам скорее всего расскажут о том, что собой представляют средства массовой информации. Вы рассмотрите основные медиаканалы, с которыми работают в этом области. Будут представлены направления такого труда, будь то журналистика, управление имиджем/репутацией, пиар, продвижение и подобные виды деятельности. Вам представят роли и функциях СМИ, а также влиянии современных технологий на эту сферу.

  2. Право. Руководителя в области средств массовой информации, как и сотрудникам иных уровней, нужно знаний правовых основ такой работы. Подобная деятельность в определённой степени регулируется государством, имея свои ограничения и дополнительные возможности. Вы изучите действующее законодательство в этой сфере. Отдельно могут дать такие его разделы, как авторское право и закон о персональных данных.

  3. Менеджмент. Наиболее качественно и широко на курсах будет представлена эта тема. Вы рассмотрите особенности управления персоналом и ведения кадровой политики в сфере СМИ. Будут представлены подходы к управлению сотрудниками, их поиску, найму, мотивации, развитию и адаптации в коллективе. Также вы изучите особенности менеджмента внутренних процессов и деятельности агентств, компаний, учреждений подобного толка.

  4. Планирование и коммуникации. Управление подразумевает решение вопросов в данных областях. Вы изучите технологии планирования рабочих процессов издательств, PR-агентств, редакций и подобных организаций. Будут даны рекомендации по организации коммуникаций СМИ с аудиторией. Вы познакомитесь с подходами к ведению переговоров, брифингов и совещаний, а также иных форм делового общения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

С помощью курсов вы научитесь:

  • эффективно управлять деятельностью СМИ
  • мониторить исполнение требований законодательства её представителями
  • следить за соблюдением их прав
  • решать вопросы кадровой политики
  • принимать управленческие решения
  • заниматься организаций публикаций, пресс-конференций, рекламных кампаний и пр.
  • планировать работу СМИ
  • организовывать внутреннюю и внешнюю коммуникацию

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Сейчас достаточно многие компании могут предложить работу в сфере управления СМИ. Оффлайн/онлайн издательства, пресс-службы, маркетинговые агентства и другие организации, вот где есть спрос на таких специалистов. Спешите получить необходимое обучение для этой работы, вместе с этими курсами это будет намного проще.