Курсы Продуктовый дизайн

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДУКТОВОГО ДИЗАЙНА

Сфера цифрового дизайна весьма разветвлённая и разнообразная, в ней выделяют много направлений. Однако главными пока считаются UI и UX. Первое отвечает за красоту и оформление интерфейсов, второе за удобство взаимодействия с ними. Иногда направления может представлять один специалист. Если он ещё занимается аналитикой и постоянным улучшением продукта, то мы получаем продуктового дизайнера. В его задачи входит UX/UI, анализ реакцией целевой аудитории и решений конкурентов. За счёт чего он потом вносит соответствующие актуальные изменения в цифровой продукт и соответствующие рекомендации другим сотрудникам.

Начать свой путь в этой сложной, но интересной профессии, вы можете с помощью курсов продуктового дизайна. Вы детально проработаете навыки, необходимые для данной работы, узнаете инструментарий и базовый набор знаний для такого специалиста.

Вот примерный список того, что надо учить по этому направлению:

  1. Методологии разработки (Scrum, Kanban и т.д.)

  2. Поиск идей (бриф заказчика и определение ключевой концепции развития продукта)

  3. Дизайн (основы и терминология, типографика, колористика)

  4. Графические редакторы (их использование и создание изображений, простых анимаций, макетов и работа с ними)

  5. Веб-вёрстка (базовые языки работы, кроссбраузерная и кроссплатформенная вёрстка)

  6. UX/UI (принципы и методология построения интерфейсов)

  7. Figma (проектирование и сборка интерфейсов, прототипирование и тестирование)

  8. Мобильные платформы (принципы разработки соответствующих интерфейсов, адаптация готовых решений под них и инструменты дизайнера)

  9. Аналитика (статистика, постановка гипотез, A/B и юзабилити тестирование, их организация и проведение – сбор, анализ и интерпретация полученных результатов)

  10. QA (основы контроля качества)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Завершив курсы, вы научитесь главному для этого специалиста:

  • определять целевую аудиторию и выделять концепцию развития продукта
  • проводить маркетинговые исследования
  • проектировать и разрабатывать интерфейсы
  • адаптировать их под различные платформы/браузеры
  • работать с реакцией пользователей и оперативно вносить изменения
  • создавать прототипы и тестировать их
  • взаимодействовать с разработчиками, аналитиками и маркетологами

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Работа продуктовых дизайнеров не заканчивается никогда, пока цифровой продукт присутствует на рынке. Необходимо постоянно отслеживать реакцию аудиторию и аналогичные предложения, чтобы поддерживать своё в актуальном состоянии. Поэтому востребованность таких специалистов есть во многих командах, особенно в больших компаниях.

Попробуйте свои силы в этой профессии, подготовившись к работе с курсами продуктового дизайна.