Курсы Продуктовый дизайн

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДУКТОВОГО ДИЗАЙНА

Сфера цифрового дизайна весьма разветвлённая и разнообразная, в ней выделяют много направлений. Однако главными пока считаются UI и UX. Первое отвечает за красоту и оформление интерфейсов, второе за удобство взаимодействия с ними. Иногда направления может представлять один специалист. Если он ещё занимается аналитикой и постоянным улучшением продукта, то мы получаем продуктового дизайнера. В его задачи входит UX/UI, анализ реакцией целевой аудитории и решений конкурентов. За счёт чего он потом вносит соответствующие актуальные изменения в цифровой продукт и соответствующие рекомендации другим сотрудникам.

Начать свой путь в этой сложной, но интересной профессии, вы можете с помощью курсов продуктового дизайна. Вы детально проработаете навыки, необходимые для данной работы, узнаете инструментарий и базовый набор знаний для такого специалиста.

Вот примерный список того, что надо учить по этому направлению:

  1. Методологии разработки (Scrum, Kanban и т.д.)

  2. Поиск идей (бриф заказчика и определение ключевой концепции развития продукта)

  3. Дизайн (основы и терминология, типографика, колористика)

  4. Графические редакторы (их использование и создание изображений, простых анимаций, макетов и работа с ними)

  5. Веб-вёрстка (базовые языки работы, кроссбраузерная и кроссплатформенная вёрстка)

  6. UX/UI (принципы и методология построения интерфейсов)

  7. Figma (проектирование и сборка интерфейсов, прототипирование и тестирование)

  8. Мобильные платформы (принципы разработки соответствующих интерфейсов, адаптация готовых решений под них и инструменты дизайнера)

  9. Аналитика (статистика, постановка гипотез, A/B и юзабилити тестирование, их организация и проведение – сбор, анализ и интерпретация полученных результатов)

  10. QA (основы контроля качества)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Завершив курсы, вы научитесь главному для этого специалиста:

  • определять целевую аудиторию и выделять концепцию развития продукта
  • проводить маркетинговые исследования
  • проектировать и разрабатывать интерфейсы
  • адаптировать их под различные платформы/браузеры
  • работать с реакцией пользователей и оперативно вносить изменения
  • создавать прототипы и тестировать их
  • взаимодействовать с разработчиками, аналитиками и маркетологами

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Работа продуктовых дизайнеров не заканчивается никогда, пока цифровой продукт присутствует на рынке. Необходимо постоянно отслеживать реакцию аудиторию и аналогичные предложения, чтобы поддерживать своё в актуальном состоянии. Поэтому востребованность таких специалистов есть во многих командах, особенно в больших компаниях.

Попробуйте свои силы в этой профессии, подготовившись к работе с курсами продуктового дизайна.