Курсы Продуктовый дизайн
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПРОДУКТОВОГО ДИЗАЙНА
Сфера цифрового дизайна весьма разветвлённая и разнообразная, в ней выделяют много направлений. Однако главными пока считаются UI и UX. Первое отвечает за красоту и оформление интерфейсов, второе за удобство взаимодействия с ними. Иногда направления может представлять один специалист. Если он ещё занимается аналитикой и постоянным улучшением продукта, то мы получаем продуктового дизайнера. В его задачи входит UX/UI, анализ реакцией целевой аудитории и решений конкурентов. За счёт чего он потом вносит соответствующие актуальные изменения в цифровой продукт и соответствующие рекомендации другим сотрудникам.
Начать свой путь в этой сложной, но интересной профессии, вы можете с помощью курсов продуктового дизайна. Вы детально проработаете навыки, необходимые для данной работы, узнаете инструментарий и базовый набор знаний для такого специалиста.
Вот примерный список того, что надо учить по этому направлению:
-
Методологии разработки (Scrum, Kanban и т.д.)
-
Поиск идей (бриф заказчика и определение ключевой концепции развития продукта)
-
Дизайн (основы и терминология, типографика, колористика)
-
Графические редакторы (их использование и создание изображений, простых анимаций, макетов и работа с ними)
-
Веб-вёрстка (базовые языки работы, кроссбраузерная и кроссплатформенная вёрстка)
-
UX/UI (принципы и методология построения интерфейсов)
-
Figma (проектирование и сборка интерфейсов, прототипирование и тестирование)
-
Мобильные платформы (принципы разработки соответствующих интерфейсов, адаптация готовых решений под них и инструменты дизайнера)
-
Аналитика (статистика, постановка гипотез, A/B и юзабилити тестирование, их организация и проведение – сбор, анализ и интерпретация полученных результатов)
-
QA (основы контроля качества)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ
Завершив курсы, вы научитесь главному для этого специалиста:
- определять целевую аудиторию и выделять концепцию развития продукта
- проводить маркетинговые исследования
- проектировать и разрабатывать интерфейсы
- адаптировать их под различные платформы/браузеры
- работать с реакцией пользователей и оперативно вносить изменения
- создавать прототипы и тестировать их
- взаимодействовать с разработчиками, аналитиками и маркетологами
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Работа продуктовых дизайнеров не заканчивается никогда, пока цифровой продукт присутствует на рынке. Необходимо постоянно отслеживать реакцию аудиторию и аналогичные предложения, чтобы поддерживать своё в актуальном состоянии. Поэтому востребованность таких специалистов есть во многих командах, особенно в больших компаниях.
Попробуйте свои силы в этой профессии, подготовившись к работе с курсами продуктового дизайна.